Паровозик с горячим сердцем

Наталья Самошкина
Паровозик Минки появился на свет в маленьком, но невероятно волшебном депо. Хозяин, долговязый Джон, вытер руки, измазанные машинным маслом, о старую ветошь, похлопал новорождённого по изогнутой сцепке и ласково буркнул, стараясь казаться суровым:
- Ну, ну, нечего разлёживаться, поднимайся, непоседа!
Минки нехотя открыл один глаз, моргнул удивлённо и распахнул тут же второй. Глаза у него были круглые и почему-то разноцветные, как иногда случается у котов, - голубой и рыже-жёлтый. Ресницы загибались круто вверх, словно у вооброжулистой девчонки, проводящей часы перед зеркалом. Сначала он увидел перед собой потёртые кроссовки очень большого размера.
- Ого! - подумал Минки, - Ну, и лапища!
Ноги переступили, и паровозик разглядел худощавое лицо, заросшее бородой. Лицо подмигнуло, растянуло губы в улыбке и сказало:
- С днём рождения!
Минки почувствовал, что его колёса стоят на чём-то гладком и твёрдом. Он скосил глаза вниз и обнаружил под собой...
- Это рельсы, - подсказал владелец больших кроссовок. - Ты, как и другие паровозы - большие и маленькие - умеешь по ним бегать. Не бойся, сделай первый шаг!
Внутри Минки что-то зашебуршало, вспыхнуло, и ему захотелось подпрыгнуть на месте, закрутиться волчком и, может быть, даже взлететь.
- Тише, тише, - Джон проверил давление в котле. - Сначала ты попробуешь прокатиться по саду, а потом... А потом видно будет!
Ворота открылись, и паровозик выкатился прямиком в огромный сад. Он двигался "шёпотом", стараясь не потревожить сонные цветы, сложившие бутоны на ладошки листьев. Его колёса едва постукивали, чтобы не заглушить собой лёгкий звон ручейка и "ветряных колокольчиков".
- Как же чудно! - вздохнул Минки, выпустив малюсенькое облачко дыма.
Он уселся посреди лужайки, поросшей одуванчиками и до утра гладил их пушистые шапочки. А утром, когда громко запели птицы и деревья наклонились, чтобы рассмотреть новенького, пришёл долговязый Джон, подсыпал в топку самого лучшего, чёрного-пречёрного антрацита и выпустил паровозик прямо в облака:
- Если хочешь летать, лети. Если можешь петь, пой. Если желаешь быть счастливым, будь им!
И Минки, застучав колёсами, прыгнул с разбега в Мир, который будет выглядеть так, как решит его горячее сердце.