511. Молитва - Молитв

Стеценко Виктор Валерьевич
511. Молитва - Молитв

Для сознания и для подсознания. Отец, я желаю, чтобы у меня проявлялся всегда как хриплый голос, по этой причине я прошу Тебя, воскресить его для того, чтобы он ожил, помоги воскреснуть тому во мне у кого как не хриплый голос для того, чтобы я провозглашал Истину Твою прославляя Тебя в жизни моей. Помоги воскреснуть тому во мне у кого как не хриплый голос, я знаю, что это возможно и я верую в то, что Ты его можешь воскресить даже через Твои мысли, всё что для этого нужно, так это то, чтобы Ты позитивно подумал о нём и тогда он воскреснет и я стану одним в себе полноценной личностью. Аминь. Отец, Ты даровал мне дар, у меня проявляется как хриплый голос, поэтому я прошу Тебя не отбирай его у меня. Аминь. Отец, помоги мне прозреть во имя Твоё для Вашей славы и Величия Вашего. Аминь. Отец, Благослови мои глаза в мыслях Своих и тогда я прозрею. Аминь. Отец, Благослови мою энергетику через Свои добрые слова и тогда, она - энергетика очистится и станет белой и чистой. Аминь. Отец, Ты всегда помогал мне через мои молитвы, продолжай помогать мне и сейчас с этого момента. Помогай мне всегда, через мои молитвы. Аминь. Отец, замени мне в мозгу и в сердце отрицательные программы, кодировки и установки на позитивные. Аминь. Отец, воскреси того во мне у кого как не хриплый голос, пусть у него тоже будет как хриплый голос всегда. Аминь. Отец, Ты же знаешь, понимаешь и осознаёшь, то, что я дурачок, поэтому я прошу Тебя помочь мне во всём с тем, чтобы у меня всё получалось, а именно: небольшое, среднее, большое, гигантское, наигигантское, титаническое и атлантическое дело и событие. Аминь. Отец, прошу Тебя благослови меня с избытком и помоги моей молитве сбыться. Мне нужно, чтобы я не вредил через мысли и слова самому себе. Помоги мне - мне помощь нужна. Я хотел бы, чтобы мои мысли, слова и мои молитвы сбывались. Отец, сделай так, чтобы мои мысли, слова и мои молитвы не вредили мне. Я верую в Тебя, верю Тебе и верю Твоим словам и верую в Твою жизнь. Аминь.