Темнота

Карл Кларов
Сначала было тесно и темно. Слышно как стучит её сердце. Спустя мгновение что-то вытащило меня наружу и резкий свет ослепил меня.

Когда мне было 3, сломался ночник над моей кровью. Я тогда очень боялся засыпать один и пока мне не купили новый, спал с родителями.

Как-то ночью я прокрался в гостиную и посмотрел свой первый ужастик. В ту ночь я так и не смог уснуть.

В 5 лет наши родители устроили пикник и мы с друзьями жарили зефир на костре. Подгоревший был самым вкусным.

На следующий новый год я не спал и ждал деда Мороза. Хотел у него попросить подарок для родителей. Но он так и не пришёл.

В 7 я остался на вечерней продлёнке и мы с моим тогдашним лучшим другом забежали в женский туалет. Помню, что там не работал свет и дико воняло.

В 8-летнем возрасте я всё лето до поздна играл с ребятами футбол. В один из матчей я забил 7 голов.

В 6 классе мы с другом устроили слежку за девчонкой из нашего класса, которая мне очень нравилась. Мы долго за ней шли, но потеряли её из виду в метро. В конце того года она перевелась в другую школу.

Но спустя несколько лет мы с ней снова встретились. В 9 часов вечера, после летней подработки, я зашёл в университет проверить списки поступивших. Рядом со своей фамилией я обнаружил и её.

Мы много раз с ней засиживались в библиотеке до поздна, подготавливаясь к зачётам. На медицинском учиться было нелегко, но будущее обещало быть светлым.

После сдачи первого экзамена я решился и позвал её на свидание. В тот вечер мы вместе провожали закат, сидя на вершине холма в лесу.

Спустя месяц отношений у нас случился первый секс. В том же лесу, хе-хе.

Через год я сделал ей предложение. Это было летом и я предложил прогуляться перед сном. К этому моменту мы уже полгода жили вместе на съемной квартире. Я отвёл её к месту, где заранее спрятал кольцо. Нам стало весело и мы побежали по вечернему лесу. Я спотыкнулся и упал. Когда она подбежала ко мне, чтобы помочь встать, я встал на колено и произнёс заветную фразу.

Было темно, когда мы решили завести ребёнка. На улице стояла зима и в свете фонарей порхал снег.

Через 9 месяцев, в ночь с воскресения нас понедельник у нас родилась дочь. Я тогда сидел в больнице и не спал. Утром опоздал на работу и начальник позвал меня к себе в кабинет. Меня повысили.

Через 2 года и ещё несколько повышений, в другую прекрасную ночь, мы сделали нашего сына.

Как-то раз он вернулся вечером со школы домой и сказал, что ему нравится девочка, но она переводится в другую школу. Мы тогда посмеялись и сказали, что мир тесен и он ещё её встретит.

Он вырос отличным парнем и встретил другую девушку. Сейчас они женаты и у них прекрасный сын.

Моя дочь тоже нашла свою любовь, переехала в другой город, но регулярно нас навещает.

А мы теперь до ночи смотрим сериалы по телевизору, под которые и засыпаем. Я увлёкся писательством, а моя жена читает мои книги. Денег это больших не приносит, но мы живём на проценты от сбережений в банке. Ни в чем себе не отказываем.

Недавно плавали по реке Амазонка. Долго планировали эту поездку, но в конце концов взяли горящий тур и полетели в Южную Америку. В последний день отдыха меня укусила змея. Нам сказали, что её яд не смертелен для человека, но лучше нам сдать анализы.

По приезду домой я сходил в больницу и мне сказали, что всё хорошо, яд уже вышел из моей крови. Что было дальше я не помню.

Сейчас вокруг темно и тесно. В ушах звенит от тишины. Я поднимаю руку и стучу в деревянный потолок. Никто не открывает.