Аглая из рая

Юрий Козиоров
          Ночь налилась, в городе пусто,
          Тенью лечу полунагая.
          Выйти как дрянь – тоже искусство,
          Если пришла прямо из рая.
       Аглая Шекина-Шенон, Ночь налилась.
       https://www.stihi.ru/2016/08/07/6774

Ночь налилась, я без надежды
В ливень иду, чтоб ему пусто.
Только очки есть из одежды,
Так вот гулять – тоже искусство.

Тенью навстречу полунагая,
Я говорю: «Откуда такая?»
«Ты не поверишь, прямо из рая».
«Вот это да! Зовут как?» – «Аглая».

«Как же, Аглая, вдруг отпустили?
Слышал я, нет хода из рая». -
«Огненной плетью враз проводили,
Мы-де ошиблись – гуляй, молодая».

Я говорю: «Недавно тут видел,
Демон любви какой-то болтался.
Я провожу, чтоб не обидел –
Пьяненький был, наверно, проспался».

«Демон любви – то, что мне надо.
Если полицией не захвачен,
Его отыскать буду я рада,
Он для решений вышних назначен».

Тихо спросил: «Я чем не замена?
Я уравненья с детства решаю».
Слышу в ответ: «Не хочешь поленом?»
Тихо сказал: «Смотри, покусаю».

Это сказав, ближе мы стали,
Ночь налилась осенним убранством,
Вышнее мы перерешали,
И утонули где-то в пространстве.

               20.09.2016

Добавление Сергея Смицких

Ночь. Наливай! В горле просохло.
Юра исчез. Рядом – Аглая.
С нею иду в темень сарая.
Осень, рисуй что-нибудь охрой!
Дождь шелестит. Нудно и мокро.
Кончился стих. Солнце оглохло.

               12.11.2016