Диевтуриба - есть такая вера

Надежда Песоцкая
Вот так думаешь, размышляешь, ищешь, а тут — бац! - и кто-то уже до тебя всё, оказывается, придумал))

Есть такое неоязыческое движение — Диевтуриба, которое появилось почти сто лет назад в Латвии. Основано оно в основном на латышском фольклоре, что уже само по себе вызывает для меня необычайный интерес, потому что, во-первых, именно с помощью фольклора можно качественно и надёжно передать тайные знания своим потомкам, а, во-вторых, латыши белые, то есть мы с ними прямые родственники. Да, я считаю всех белых людей — и французов, и немцев, и англичан — одним народом, разъединившимся по причине собственной глупости и сложившихся климатических условий. Я понятия не представляю, что на этот счёт говорит генетика, потому что не верю ей ни на грош.

Итак, что же именно так меня зацепило сегодня. Цитирую: Диевтуриба хранит арийские представления о Небесном Отце — Диевсе, Лайме — законодательнице судеб людских и Маре — Матери всего живого.

Вы знаете, сколько я билась над тем, кто такие дед, баба и мышка в Курочке Рябе? Не, ну не месяцы, конечно, но всё же) Так всё просто оказалось - можно было это прочитать, хотя вряд ли бы я это тогда связала бы с нашей русской народной сказкой...

Что бы хотелось добавить в конце. Читайте детям народные сказки — пусть для нас, взрослых, иногда нет там никакого смысла, но это может спасти жизнь Вашим потомкам, потому что главная цель их именно в этом. И ни в коем случае не давайте смотреть им мультфильмы-переделки вроде Машиных сказок!

Всем добра, то есть понимания причинно-следственных связей в своей жизни.