Каскадер 6-10 главы

Назаров Константин Сергеевич
6

Утром я как обычно просыпаюсь от звонка будильника. обнаруживаю его местоположение на ощупь и почти вбиваю кнопку ударом ладони ему в железную голову. Быстро встаю, посещаю туалет, принимаю душ, а потом иду будить Анечку. Стучу в дверь, потом осторожно приоткрываю ее и почти шепчу:
- Анюта, солнышко, принцесса, просыпайся - вставать пора.
Слышу, как Аня прыскает от смеха. Не понял юмора. Вроде бы все как обычно. Не прибавил, ни убавил. Слово в слово. И тут я слышу еще один но уже незнакомый девичий голос:
- Доброго вам утра дядя Костя.
Не понял. Заглядываю в комнату и вижу… Точно же. Это новая знакомая моей Анечки – Оля кажется. Анюта ее пожить позвала и я вроде бы даже вчера согласился. Так я не понял – они на одной кровати спали что ли? Ничего себе картина маслом. Я машинально хмыкаю. Хотя чего такого. Все равно там больше спать негде. Хорошо хоть у Анюты кровать сразу полутороспальная. Кажется пауза затянулась. Быстро исправляюсь. Почти кричу. Почти радостно:
- С добрым утром, Оленька, котенок.
- В смысле котенок, потому что приблудная? – с какой-то странной иронией произносит Оля.
- Потому, что коготки умеешь во время показать,- меня разбирает смех. – Идите уже, завтракать давно пора, да и жрать уже охота.
Нет, ну надо же . Скажет же тоже «приблудная». Закрываю дверь и иду на кухню кипятить чайник и готовить завтрак. Режу хлеб, делаю бутерброды, достаю кое что из холодильника. На завтрак же много не надо, наверное. Ну, по крайней мере, раньше нам с Анечкой нужно было немного. А вот чем кормить с утра нашу Олю. Она же спортсменка вроде. Значит ей вся эта девичья фигня типа многочисленных диет  и « я после шести не ем» не подходит. Она же даже не гимнастка, а дерется вроде. Каратистка что ли? Наверное. Пока думаю,  и расставляю на столе тарелки, девчонки уже появляются на кухне. Я начинаю ощущать странный запах. Вроде бы знакомый и приятный, но вызывающий какие –то странные отрицательные  эмоции.
- Дядя Костя,- смущенно улыбается Ольга,- В ванной пузырек с духами стоял. Я помазалась чуть-чуть? Мне Аня разрешила. Ничего?
- Ну раз Аня разрешила тогда какие вопросы,- пожимаю плечами я,- Она же тут живет, она тут хозяйка. Кстати и к тебе это теперь наверное тоже относится.
Оля удивленно хмыкает и краснеть начинает. Даже носом зашмыгала. Нет ну надо же. Чего опять не так-то. Снова что-то не то сказал? Ну не настолько же чтоб краснеть.
- я хозяйка?- и смотрит на меня удивленно.
- Ну а ты как хотела?- смеюсь, но пытаюсь изобразить ворчание,- Если живешь у нас, пусть даже если временно. Будем считать, что пока ты временный арендатор.

7

Смотрит на меня как-то игриво почти кокетливо, а потом смущенно себе в кулак прыскает:
- А арендаторы платят арендную плату, между прочим.
- Ну и что. – отвечаю я,- А ты отработаешь.
Мне кажется или я сказал что-то не то. Нахмурилась, покраснела и носом уже опять шмыгает. И смотрит на меня уже почти испугано, а потом ворчит в пол- голоса:
- Отработаю если надо.
- Ну там в магазин сходить, в квартире прибраться, пуговицу пришить.- пытаюсь уточнить. – А ты чего подумала?
Ну вот уже снова улыбается. А что это было сначала. Конфуз какой-то или недопонимание. Кажется, она подумала сразу о чем-то неприличном. Вот же ребенок. Даром что сирота.
- Вот и договорились,- с облегчением выдыхаю я.
- Тогда я кашу себе сварю. Овсяная крупа есть?
Пожимаю плечами, смотрю на Аню, она кивает. Понимаю это как утвердительный сигнал и говорю:
- Должна быть.
Смотрю как дочка вскакивает , уже идет и достает из шкафа коробку с овсяной крупой. Вижу как Ольга уже кивает, а потом смотрит на нас спрашивает:
- А кто еще будет кашу? Сколько порций варить.
-Вари на всех,- говорю я.
Наверное, я говорю так  просто из вежливости. Хотя и из любопытства тоже. Неужели этот ребенок сможет сварить кашу. Как так-то. Моя Анечка пока еще этого, например не умеет. Но надо же. Получилось и еще как. Никаких там  - « а у вас молоко убежало». Надо же, на воде. Еще и умничает стоит пока кашу мешает, говорит что мол англичане только так кашу и варят. Подумаешь, можно подумать она в Англии была. Но все равно получилось. И очень вкусно как это ни странно.
И между прочим, мы хорошо поели сегодня с утра. Я даже ушел на работу с полным желудком и полный еще больших сил чем обычно. А девчонки в школу конечно. Предложил проводить их и потом встретить. На что сразу услышал от Оли:
- Ну а я вам тогда зачем, дядя Костя. Мы же вместе с Анечкой в школу идем. В смысле там у меня секция рядом. Я же спортсменка. На мне постоянно честь секции весит. Хотя и туда если честно ходить не охота в последнее время. И вообще мне эта секция уже на фиг не упала.  А так хоть за подружкой пригляжу.
Нет, ну надо же. Сколько хвастовства в юном , нежном девичьем голосе. Мне кажется или она о себе уже много воображает. Хотя иногда завышенное самомнение дает нужные стимулы. Но слова эти просто слух режут. Девочка и так выражается. Придумает же, скажет тоже: « на фиг не упала». Очень хочется сделать замечание, но с какой это стати собственно. Я же ей не отец чтоб воспитывать и замечания делать. Но вот обещание приглядеть за Анечкой - это все-таки плюс. Все-таки инфантильная она у меня и легкомысленная. Видимо в мамочку. Ну вот снова ненужная лирика поперла. И тут я неожиданно вижу как Оля начинает натягивать кроссовки на свои босые ступни и прошу Аню:
- Ребенок, носочки подружке выдай, а то она скоро ноги себе до самых коленей смозолит и сотрет.

8

Анечка сначала удивленно на меня смотрит, а потом почти сразу понимающе кивает. Приставляет свою ступню рядом с босой олиной и видимо прикидывает размер. Нет ну надо же. Даже я удивляюсь. Кажется у девчонок  одинаковый размер ноги. Хотя эта Оля и выше моей дюймовочки почти на голову. Уже вижу как Анюта быстро почти срывается с места, слышу шорох и хлопок открываемой- закрываемой двери шкафа. Аня уже появляется с какой-то коробочкой в руках.
Маленькая, красненькая коробочка, которую Анюта распечатывает прямо при мне – видимо еще неодеванные и вижу капроновые носочки неброского телесного цвета. Оля смотрит на них с удивлением и пожимает плечами. Кажется она вообще такие впервые видит. Аня пожимает плечами, приносит из кухни табурет, почти силой усаживает на него подружку и сама аккуратно натягивает носочки на ноги смущенной девочки. Надо же сколько заботы. И причем она не показная, а как бы сама собой разумеющаяся. Видимо у моей дочки хорошо развит материнский инстинкт в отличии от ее же  матери.  Короче я сильно удивляюсь. Но не долго, потому что мы уже опаздываем. Я еще вижу как девчонки обуваются и помогают завязать друг другу шнурки на кроссовках, снова удивляюсь, но мыслями уже на работе. Параллельно подмечаю , что надо будет подобрать для этой Али какие-нибудь анины кроссовки из тех что она не носит. А то обуви у моей принцессы как у спортсменки, а постоянно таскаются только две-три пары. Сразу чтоб не забыть высказываю свою мысль, наскоро обнимаемся на прощание, целуемся и быстро расходимся. Девочки идут в школу, а я на работу.
Прихожу на студию и сразу включаюсь в производственный процесс. В том смысле, что меня сразу берет в оборот наш режиссер великий и могучий маэстро. Ну и ладно. Подумаешь. Очень надо. Хотя… надо же. Сразу постельная сцена какая-то. Моя бывшая значит – ну Иринка то есть лежит в постели с каким-то дрыщем, а по сюжету муж не во время возвращается  из командировки и он должен выбраться через окно и убегать по балконам. Короче, сначала я молча смотрю как эти двое мнут и щупают друг друга с энтузиазмом достойным лучшего применения,  потом уже сам выступаю на сцену, а затем выскакиваю на балкон и  лезу на карниз. Уже иду. Вернее не прогуливаюсь конечно, а натурально крадусь как какой-то блохастый кот. Шаг, другой, третий и неожиданно у меня соскальзывает, а потом  срывается нога. Снова на ощупь ищу ногой себе другую опору. Пытаюсь рефлекторно за что-нибудь ухватиться. Неожиданно вижу как будто прямо перед собой эту новую дочкину подружку. Оля улыбается и будто показывает мне на что-то своей изящной рукой. Видение развеивается, я вижу торчащий из стены штырь арматуры и быстро хватаюсь за него. Снова вижу как будто эту девчонку и она улыбается. Нет ну надо же. Почти перед своей собственной смертью увидел не дочку, ни жену , а девчонку малознакомую. Влюбился что ли? Вот еще.  Да уж. Ухмыляюсь и иду дальше.

9

Постепенно я все-таки спускаюсь вниз. Ниже, там  где не видит глаз камеры меня уже даже страхуют. Спрыгиваю на землю, камеры тушат, и я слышу недовольный голос режиссера:
- Нет, ну ты чего чудишь то, Константин,  экспромт ,конечно то, что надо и с первого дубля, но так рисковать. В следующий раз оштрафую или от работы отстраню на хрен.
Подумаешь, отстранил один такой. Хмыкаю и двигаюсь дальше.  Ну вот еще и бывшая уже навстречу идет. Нет, даже не идет, а почти бежит . Вон уже на шее у меня виснет. Надо же, я даже слезы на ее глазах вижу.
- Вот надо же как напугал, дурак.- слышу я еще совсем недавно такой родной голос от которого меня теперь уже просто воротит.
- И в мыслях не было, барыня,- пытаюсь язвить и ничего не могу с собой поделать.
Надо же. Обнимает меня еще крепче и кладет голову мне на плечо. Уже было, целоваться полезла и даже глаза закрыла, но принюхалась и удивленно меня спрашивает:
- Это что мои духи?
- видимо да,- покорно соглашаюсь я.
Кажется, моя бывшая если так можно сказать про жену, общую дочь с которой я уже вырастил в одиночку немного оторопела.
- ты чего. Все-таки новую подружку себе завел?
- Очень надо,- ворчу я. - Просто это анина подружка к нам вчера с ночевкой приходила, утром душ принимала и духами твоими пользовалась. Потом обняла на прощание.
Вижу в иринкиных глазах какое-то недопонимание и блеск зарождающейся злости. Хмыкает, фыркает возмущенно и раскрывает глаза до максимума. Кажется , что если дать ей сейчас подзатыльник они выскочат из орбит просто по инерции. Смотрит на меня уже как на какое-то ничтожетсво. Хмыкает, потом фыркает, кривит губы и с отвращением выдыхает:
- Да ты у нас я вижу уже на малолеток переключился. Педофилом стал что ли от нехватки внимания любви и ласки.
Вот тут меня конкретно клинит. Я почти машинально отвешиваю своей бывшей жене знатную оплеуху. Она сначала пугается, потом уже и рот открывает видимо с целью устроить склоку или просто хотя бы издать пронзительный визг, но потом видимо передумывает и просто стоит ждет, буквально испепеляя меня ненавидящим взглядом.
- Вот и молчи, правильно,- снова начинаю заводиться я,- И имей в виду любимая, повезло тебе, что ты женщина. А иначе я бы вообще тебе голову оторвал.
Чего-то я немного перегнул конечно. Хотя все это действительно получилось чисто рефлекторно. Может извиниться? Хотя вот еще. В следующий раз думать будет лучше перед тем как сказать. Голова она вообще-то дана чтоб думать хоть иногда, а не только грим на нее намазывать. Нет ну а чего она? Надо же такое ляпнуть. Разворачиваюсь и ухожу.

10

Возвращаюсь домой. Уже захожу во двор. Ну почти захожу. Слышу крик. Или визг. Кажется там кого-то убивают или даже насилуют. Хотя может и просто грабят. В данном случае это для меня совсем не принципиально. Потому что мне кажется или я слышу голос Анечки. Уже бегу. По пути вспоминаю, что ее обещала постоянно опекать наша новая знакомая Оля. И я ей верю . Красивый, добрый , позитивный ребенок. Обмануть она же меня не могла. Особенно после всего того что между всеми  нами было. Хотя как говорил незабвенный поручик Ржевский – случаи они разные бывают.
И вообще это мой двор. Я не хозяин тут конечно, но с тех пор как моя девочка начала самостоятельно ходить на улицу одна тут уже почти каждая собака знает, что обижать девочку нельзя, потому что она моя дочь. Правда один раз была парочка не местных. Шпана какая-то.  Хотели с девочки материну серебренную цепочку снять – Анька на ней крестик носит. Кажется это единственная вещь оставшаяся от матери которую она признает. Я еще тогда удивлялся почему, а она мне смехом ответила, что серебро всех микробов убивает и нечистую силу тоже. Так вот тех типов я тогда практически закопал.
Включаю вторую скорость и устремляюсь в противоположный конец двора. Нет, ну а чего делать. Проверить же надо. Крик вроде почти детский. И голос вроде писклявый какой-то. Бегу, подбегаю, смотрю и вижу: трое каких-то типов кажется, к двум девушкам пристают. Причем все не местные. Ну то есть не знаю я их. Интересно, а чего это там между ними. Парня три, девушки две. Они чего – на пары по тихому разбиться не могут. Нет ну тогда все правильно – два на три не делится. А может они вообще знакомые, вместе шли и поругались просто. Подхожу и интересуюсь:
- что за шум, а драки нет.
- слышь ты, иди куда шел.
Надо же, еще и огрызаются. Хмыкаю и пожимаю плечами. Вот же а. Драться умею, а вот привязываться почему-то нет. И что делать? Тем более эти две красавицы кажутся мне достаточно испуганными. И из этого я делаю вывод, что они практически не знакомы. Все таки, что это – грабеж или попытка изнасилования. А сейчас разберемся. Тем более девчонки мои уже дома должны быть. Нет, я чего сказал? Мои девчонки? Ну надо же.
- Вообще то это мой двор и тут дочка моя гуляет. Поэтому предпочитаю, чтоб люди вели себя тут культурно. И все местные уже про это знают. – огрызаюсь я.
- Так ты бессмертный? – один из трех ухмыляется и пихает руку в карман. Потом достает. Я замечаю металлический блеск, слышу тихий щелчок и вижу нож.
- А ты похоже тупой,- завожусь я,- Я между прочим смерть в глаза видел, в Чечне  в спецназе служил. Поэтому таких как ты…
Чего-то я снова завелся. Наверное это действительно из-за того, что мне дочкин голос послышался. Да и сейчас я смотрю на этих двух абсолютно незнакомых девиц и кажется вижу своих девчонок. Анечку и ее подружку – эту Олю. Затем я выдыхаю, подхожу к тому который с ножом и просто ломаю ему руку. Пока он вопит я обнимаю этих двух девиц и увожу их.
Как не странно но я иду сейчас обратно к автобусной остановке. Вернее веду за руки этих двух девиц. А они ничуть и не смущаются, вроде бы все как будто как и надо. Уже улыбаются, глазки мне строят и меж собой переглядываются. А я уже их к остановке подвожу.
- А это вам за наше спасение,- и одна из девушек вполне себе по свойски пихает мне в карман рубашки горсть купюр.
Стоп. А вот это мне уже почему-то не нравится. Почему. Да кто же его знает. Просто гармонии не чувствую. Без души все это как-то, не правильно. Тут же сам лезу в этот же карман, прихватываю горсть денег уже порядочно смятых. Прикидываю сумму. А не хило – даже по нынешним временам. Удивленно хмыкаю:
- Обратно возьмите девушка.
- Почему это?
- Гусары денег не берут,- брякаю первую фразу, всплывшую в моем уставшем мозгу.
- Вот еще,- нотки капризности в голосе почти как у моей Анюты.- Тоже мне гусар.
Надо же. Обиделась, надулась и отвернулась. Видимо тоже папина дочка. Избалованная немного. Да потому что молодая и с такими деньгами ходит. Ладно, разберемся.
Хотя чего там разбираться. Некогда уже . время стучит в висках, а у меня дома дети между прочим не кормленые еще. Целых две девочки. Поэтому приходится все делать в темпе. Торможу такси, буквально заталкиваю внутрь двух этих девиц, протягиваю таксисту эту же самую горсть денег и говорю:
- Отвезешь девушек куда скажут,- таксист молодой парень поэтому я смело ему тыкаю,- сдачу потом им отдашь.
- Если останется,- весело усмехается таксист оглядывая отданные мной ему смятые деньги
- Останется,- уверенно говорю я и ухмыляюсь.
- Спасибо вам,- говорит мне одна из девиц и протягивает мне визитку,-  Это папина, он не последний человек в городе. Поэтому если будут проблемы – смело обращайтесь.
Я просто молча киваю и помещаю визитку в карман. Теперь уже точно иду домой. Когда прихожу меня конечно же встречают сразу две юных красавицы. Снова вдруг вспоминаю, что будто бы их я видел сегодня на улице. Здороваюсь и снова нежно обнимаюсь с обеими девчонками. Неожиданно замечаю странный запах, исходящий от Ольги. Цветочный какой-то.
- Новые духи?- интересуюсь я и неожиданно вспоминаю утренний разговор,- Запах цветочный от тебя какой-то Оленька. Котята обычно так не пахнут.
Кажется, девушка смутилась. Опять что-то не то ляпнул. Уже испуганно перевожу взгляд на дочку. Да нет вроде, довольная стоит, вон улыбается даже. А чего это она такая радостная.
- Держи пап,- я вижу как Анечка протягивает мне что-то. Смотрю – крестик нательный. Теперь уже удивленно смотрю на дочку:
- вообще-то у меня есть уже,- вытаскиваю из-за пазухи и показываю дочке свой.- И ты вроде в курсе должна быть.
Анюта смотрит на меня очень удивленно и уже даже немного обиженно. Снова открывает рот, и я уже слышу:
- Да ты же ничего не понял папочка. Это не просто крестик, а подарок нам с тобой от Оленьки.
Уже внимательно разглядываю этот новый крестик. А он кажется серебренный. Ничего себе.
- И он серебренный, между прочим. И очень красивый.
- я вижу,- ворчливо огрызаюсь я.
- а твой оловянный.
- Подумаешь,- хмыкаю я.
- Ну знаешь папочка,- обиженно фыркает на меня дочка,- Это же подарок Оленьки. Подарок нам всем. Она сказала , что если мы будем постоянно их носить то станем как одна семья.
- так мы уже вроде как одна семья,- не знаю зачем, но я спорю,- А если это подарок от Оли, то пусть она мне его и оденет.
Я перевожу взгляд на дочкину подружку и вижу как контрастно вдруг посерьезнело ее лицо. Неожиданно девушка подходит ко мне ближе, снимает со своей шеи точно такой же крестик, надевает его мне на шею, а тот который был у меня в руке натягивает на себя и как-то покровительственно по родительски целует меня в губы. Мне кажется или я краснеть начинаю. А вот Анечка почти смеется уже. Потом вижу как Олюшка подходит к Анечке и процесс повторяется. Затем дочка подходит ко мне и начинает сравнивать наши с ней крестики.
- Крестики абсолютно одинаковые,- я  слышу голос Ольги неожиданно вдруг ставший взрослым и серьезным,- И теперь мы одна семья. Теперь вас никогда и никто не сможет обидеть, потому что я всегда буду рядом. И смогу защитить.