С памятью о школе

Даниил Жушман
                Чудесный летний день но,
                Почему-то     грустно.
                Стою среди друзей
                В последний  раз.
                Прощай родная школа,
                Прощайте все учителя!
                Вы память наша
                И, наши вечные друзья.
                Учительница первая моя,
                спасибо,
                Я кланяюсь Вам низко,
                до  земли.
                За то, что стали
                Вы второю мамой
                И ниточку нам детства
                сберегли.               
                Люблю я сердцем нашу               
                школу,
                Ей благодарна               
                Вся моя семья.
                И папа мой,               
                Прилежно в ней учился,
                Теперь ее заканчиваю я.
                Минута, знаю-               
                Эта не воротится
                И день-               
                Не повторится выпускной
                Идем вперед,
                Нас ждут дела.
                Мы с памятью
                О школе навсегда.
                Теперь ты стала
                И моей судьбой.
                Навеки  мы
                Повязаны с тобой.