Интернет и чужие люди

Ирина Денисова Брест
Часто совершенно незнакомые люди внезапно начинают интересоваться нашей жизнью, принимать активное участие в наших исканиях, терзаниях и страданиях.
И вдруг они становятся близкими по духу, ты делишься с ними своими взглядами, мыслями, ориентируешься на их мнение, доверяешь их суждениям.
Лично я никогда не доверяю людям, которых я никогда не видела. Просто иногда иду с ними вместе по дороге.
И в этой дороге иногда выясняется очень много интересного и важного.
Чужие люди становятся близкими, но ты прекрасно понимаешь, что они - там, в виртуальном пространстве, очень далеко.
Ты закрываешь ноутбук, и они исчезают. Их больше нет. Где-то там, может, они и есть, но в жизни - точно нет.
Недавно я случайно сделала вывод, что для меня реальность, а что - виртуальная реальность.
Реальность - это, например, настоящее яблоко, которое можно потрогать, откусить, понять, каково оно на вкус и цвет.
Для меня то же касается и человека - в виртуальной реальности любой человек становится актером. Он постит красивые фотки, старается показать себя в выгодном свете, говорит то, что ждут от него слушатели и читатели.
Ушла из инстаграмма и поудаляла всяких шоу-личностей - откуда-то они нарисовались в моей ленте.
Поняла, что мне неприятно смотреть на публичных обезьян, кривляющихся и меняющих наряды. Меня они раздражают показным счастьем и желанием рассказать о нем публике.
Когда я пишу, я на время выхожу из реальности. Меня о чем-то спрашивают, а я - там, в писательстве, в буквах и строчках. Мысль течет потоком и теряет связь с настоящим. Писательство вообще - это поток сознания.
Волшебство слов меня завораживает, и похоже, что в это время у меня раздвоение сознания. Однако, я стараюсь процесс контролировать. Хочу - раздваиваюсь, не хочу - не раздваиваюсь.
Однако, когда меня несколько раз выдернут из потока, начинает раздражать все.
Я не понимаю, что мне нужно делать - считать, или писать?
Это два противоположных мыслительных процесса.
Вот сейчас - человек пришел, и я вынуждена долго искать в компьютере сложные автозапчасти, в которых не каждый мужчина разберется, и освоит все программы. 
А в это время у меня требуют участия в писательских конкурсах, ответов на вопросы читателей.
- Зачем вы терзаете меня, люди? - хочу я их спросить. 
- Дёрг-дёрг, дёрг-дёрг, дёрг-дёрг!
И это еще зима далеко - пока нас мучает только удушающая жара.
Я каждый день прихожу домой как выжатый лимон, и мне очень хочется общаться с людьми, которые мне интересны.
Но я понимаю, что они - там, в виртуальной реальности, им никогда не понять моих трудностей, да им это и не нужно.
Вот - хотела написать одну строчку, а написала две страницы.
И не ответила на вопросы настоящих людей с живыми деньгами.
Пора уже собирать воедино мою раздвоенную личность.
Словоблудие, словоблюдство, или словобл*дство?