НеАлиса и Бабочки в голове

Коста Мария
НеАлиса часто слышала эту фразу: "У меня Бабочки, бабочки в животе!", но сколько бы она над ней не размышляла, ей так и не удавалось понять ни самих бабочек, что они могли забыть в чужих (чаще всего неудобных или некрасивых) животах, ни тех, кто содержал прекрасных созданий в невыносимой для жизни среде обитания.
- Кто же красоту запихивает в живот? - возмущалась она вслух с собой наедине. И тут же представляла соседа с третьего этажа, живот которого был похож на бочку для солёных огурцов. И ей становилось не по себе, и более того невыносимо жаль хрупких созданий, вынужденных плавать среди огурцов в мутном пряном рассоле, наверняка ещё и вперемешку с пивом. Вот потому они и не могут взлететь, так они там и сгниют. На этой мысли уголки её губ опускались вниз. И она глубоко вздыхала. 

- А некоторые наверняка именно по этой причине страдают несварением желудка или даже непроходимостью кишок! - подумала она снова, и тут же представила вечно недовольную бабулю с первого этажа. У неё настолько неприятное выражение лица, словно её изжога ни на минуту не прекращается. Возможно именно поэтому она кричит на прохожих и враждебно замахивается клюкой. Но НеАлисе некогда было жалеть склочную соседку, она уже мысленно проводила спасательную операцию по вызволению ни в чём неповинных бабочек из бабкиного живота.

Нет, идея с Бабочками в животе ей совершенно не нравилась, более того НеАлиса верила, что волшебным созданиям нужен простор для свободы самовыражения. Она считала их не просто милыми или красивыми, но уникальными, способными дарить своим носителям небывалые ощущения. Откуда она это знала? Всё просто. Её личные Бабочки жили всегда в голове. Тесное соседство с легкокрылыми НеАлису более чем устраивало. И те в свою очередь отвечали ей взаимностью.

Просыпаясь ранним утром, вместе с первой возникшей мыслю, она ощущала их шевеление. А когда мысли собирались гулять, бабочкам нравилось парить. При возникновении интересных идей жители её головы начинали сильнее шелестеть своими маленькими крыльями. А когда её осеняло гениальными замыслами, бабочки танцевали канкан и прыгали на батуте. От чего голова НеАлисы слегка кружилась. У корней волос появлялся холодок. А по шее и плечам разбегались мурашки. 

Совместная жизнь с крылатыми созданиями, как и выбранное ими место обитания НеАлисе вполне подходили. Она и думать уже забыла про другие, по её мнению, недостойные условия для существования волшебных и хрупких соседей. Как однажды почувствовала незнакомое ощущение. В один из дней несколько крылатых вольготно отделилось от общей массы и случайно ли или нарочито (о чём ей не было известно) переместились из головы немного ниже, и стало быть застряли прямо между рёбер. Как в случайном заточении или же отпуске по собственному желанию они провели в тех краях некоторое время, а затем самостоятельно вернулись в родные пенаты. Если бы подобное случилось однажды, НеАлиса не обратила бы на это происшествие особого внимания. Но незапланированные прогулки на новые территории вскоре продолжились, и даже участились. Более того первооткрыватели умудрялись завлекать туда всё больше новобранцев. И зона влияния крылатыми внутри НеАлисы стала постепенно расширяться. Нужно было срочно что-то делать. Но для начала сопоставить одно с другим. И понять первопричину.      

Обладая аналитическим умом НеАлиса быстро догадалась на какое обстоятельство реагировали её бабочки. Это обстоятельство было противоположного пола, оно частенько улыбалось ей и махало издалека рукой в знак приветствия, а иногда подходило ближе и заговаривало с ней приятным мужским голосом.

- Странные они, эти бабочки, разговаривают со мной, а радуются они! А ведь это обстоятельство и понятия не имеет об их существовании! - размышляла сама с собой НеАлиса.
Она решила поставить опыт и убедиться во всём наверняка. А что? Вдруг она сделает великое или хотя бы немного полезное для мира открытие?! Так обстоятельство стало испытуемым. А НеАлисе понравилось проводить опыты ежедневно.
 
Она заметила, что чем сильнее сокращалась дистанция с объектом, тем активнее становилась реакция крылатых. Со временем Бабочки стали занимать внутри неё огромную территорию. Они удобно расположились помимо головы в центре солнечного сплетения, между рёбер, и частенько щекотали ей сердце. НеАлиса с детства боялась щекотки. И всё же любопытство оказалось сильнее. Каждое утро она собирала в кулак всю имеющуюся у неё силу воли, и выходила на улицу для продолжения захватывающего эксперимента.

- Хорошо ещё, что мои бабочки не добрались до живота! А уж как на пятках я щекотки боюсь! Наверное, сильнее всего остального! А ну как сообразят и ринутся моментально вниз?! Что я тогда буду делать? И ведь не выгнать же их, и не ограничить в передвижениях! - думала НеАлиса и пожимала легонько плечами.
 
НеАлиса тогда не догадывалась, что однажды её бабочки так и поступят - спустятся ниже. Нет, конечно же они не почтят своим вниманием коленные чашечки и пятки. Но всё же. И может быть она никогда так и не закричит: "У меня Бабочки, бабочки в животе!". Но однозначно подумает: "Какие же пронырливые эти мои сожители!".

Costa Maria


Миниатюра из серии "НаАлиса и Истории Шиворот-навыворот"