Ассорти

Решетов Юрий 2
               


Жизнь какая-то странная
Денег нет и нет
Может разориться?
Да купить мне пистолет…


В супермаркете до вечера
Продавали куличи,
Затем полиция нагрянула
И сели продавцы.


Что-то мне не вериться,
Что любишь ты меня
Давай для нашей верности,
Уйду я от тебя.


У меня денег немеряно
И все они мои,
А завтра я женюсь
И станут все твои.


Люблю тебя я глупою
Уж много, много лет,
А ты сидишь сердитая
И лопаешь омлет.


Ночью мне приснился
Красный пистолет,
Может застрелиться?
Да патронов нет.


В гробу конечно жарко,
Не хочется потеть,
А может взять тихонечко
Да песенку запеть?


В сельский клуб
Привезли кино
Правда в деревне
Не живёт ни кто.


Елена Вячеславовна
Женщина хоть куда
Правда вот однажды
Не сказала да.


Ночью мне приснилась
Девушка одна,
Утром оказалось
Это моя жена.