Зачем мне Творец?

Эвелина Белоусова
Столько уже ответов есть, ещё больше вопросов осталось, но тема-то всё ещё бередит своей недосягаемостью.
Если не ради красивого словца, то, что мне с Творцом делать в моей повседневной жизни? Вот я ем, вот я сплю, вот я гуляю, вот хожу на работу. Куда здесь Его приспособить, если откинуть все те знания, которые уже имеются у человечества по этому вопросу?
По законам жанра Творец должен появиться в местах чрезвычайной важности и значимости. Где-то на грани жизни и смерти, между небом и землей, перед самым главным выбором в жизни. Но, представьте, что ничего такого не случается. Всё те же унылые будни, всё те же насущные проблемы, всё тот же я. И ничего примечательного не случается.
Начать можно и с простого. А зачем мне это всё нужно? Почему это происходит? А почему вокруг меня такие обстоятельства? Должен же быть смысл у того, что я гуляю или не гуляю? Ем, хожу в магазины, работаю, сплю?
При всём желании придать этому глубокий смысл, не получается. Жизнь как жизнь.
Но всё же иногда кажется, что Творец брезжит где-то в самых моих возвышенных устремлениях, когда я случайно или неслучайно делаю что-то безвозмездное и хорошее, или люблю так, что могу отдать свою жизнь, ничего не требуя взамен, о чём-то искренне прошу или искренне сожалею. Понять это можно только, сравнивая те моменты с сегодняшним обычным днём.
Сам по себе разговор с самим с собой в поисках смысла уже придаёт какую-то значимость моей жизни. Сомнения, выяснения, поиски, вопросы. Идешь по этой тропке глубоких, но редких вопросов, разыскиваешь что-то важное и думаешь.
Наверняка у всего есть свои законы, которые работают неукоснительно во всём, наверняка, всё создано по какой-то причине, наверняка, что-то нами движет, и я существую не просто так. Жизнь не может, просто не может ограничиваться моей повседневностью.
И вот стою я. А вокруг моя жизнь. А над ней вопросы.
И самый главный из них, а зачем мне Творец?