2019 Про друзей за рубли

Братислав Либертус Новинки
Говорят: "Не имей сто рублей,
а имей сто друзей".
Если бы "друзья" и "рубли"
были взаимоисключающими понятиями,
То пословица была бы верна.

Но к сожалению, за всю мою жизнь
У меня, бездомного и нищего инвалида 1-й группы,
Так и не появилось ни единого друга,
Не то что сто...

Зато я видел множество друзей
У тех людей, у которых есть рубли,
Есть дом, здоровье, и другие 
составляющие успеха.

А таким как я, ничего не светит,
Кроме унизительной милостыни
и случайных собеседников
на короткий срок.

Скажете, что виной всему мой дрянной характер?
Не врите. Я видел много жополизов
из числа нашего брата
(бомжи, калеки, нищие) -

И они точно так же ни на что не сподобились,
Окромя подаяний милостыни
 да короткой приятной болтовни.
Их жополизтво не принесло им друзей.

Поэтому не верьте, когда кто-то хвалится числом друзей:
Всех его друзей вы бы купили оптом,
Будь у вас на рубль больше, чем у него.

Горькая се ля ви:
Друзья лишь там, где есть рубли.

Братислав Либертус Мудрый
2019 06 29