О полезных верованиях

Леа Веденски
О полезных верованиях. Моя бабушка, как и многие люди ее поколения видела много горя, пережила войну, голод, смерть близких. Но не смотря на все это её сердце не очерствело, она оставалась любящей и мудрой и всегда чувствовала присутствие Живого Бога. Думаю во многом ей помогали «несущие ее души» - верования, которые стали простым знанием, так как не раз были проверены на опыте.
Некоторые из них я запомнила на всю жизнь.
И вот один такой случай.

Мне было лет шесть, когда на нашей улице случилось несчастье, трое детишек остались сиротами. Сначала их отец дальнобойщик погиб, заснул за рулем, а через год и мать захворала, помучилась немного и умерла.
Все соседи с улицы пришли на похороны, и мы детвора тоже под ногами толкались. Я стояла и смотрела на этих сирот этих, мал, малой, меньше. Старшему девять, младшему пять. И так мне их жалко стало, что я горько расплакалась. А потом такая сильная злость меня взяла, что же это за несправедливость-то такая! Ведь Бабушка мне всегда говорила, что Бог добрый, и делает только благо, но мы просто не понимаем Его замысла сразу. Какой же Он добрый, негодовала я!?

Смотрю, а в сторонке стоит моя Бабушка и глядит спокойно и безмятежно, лицо светлое.
Подошла я к ней и спрашиваю: «Бабушка, скажи, почему Бог такой злой, зачем он убил маму этих несчастных детей, она ведь совсем молодая была, а они такие маленькие! Как же они теперь?»
Она посмотрела на меня печально и ласково. Погладила по голове.
- Когда Бог посылает души детей в этот мир, он выбирает для них родителей согласно своему замыслу, чтобы они позаботились о них и передавали свой опыт, направили. Но бывает и так, что родители даны для того чтобы испытывать и закалить эту душу для Замысла.
Всякое бывает. Одно точно могу сказать - ничего не бывает случайно.
– Если Бог вдруг решил забрать родителей, это может означать только одно... - бабушка задумалась и замолчала.
– Что это значит Бабушка? – нетерпеливо выкрикнула я сквозь слезы.
– Это значит, что Он решил лично позаботиться об этих душах, без посредников, и сам будет их направлять.
Я притихла и задумалась.
«Надо обязательно этим детям рассказать, что теперь Бог сам о них заботиться будет» - подумала я…

Эта история отложилась в душе и со временем забылась.
Но через несколько лет, рано похоронив маму и оставшись одна, и мне пришлось выбирать, как относиться к происходящему.
И именно тогда в моей памяти всплыла та фраза: «Бог хочет сам позаботиться без посредников».
Я выбрала довериться этому верованию, довериться происходящему. Решила допустить, что Бабушка была права.
Открыла свое сердце для знаков. и очень быстро почувствовала Его заботу. Непостижимым образом Бог привел меня в Землю Обетованную и окружил потрясающими людьми, ближе которых у меня никогда не было. Столько тепла я не получала никогда прежде.

Так я поняла и еще кое-что.
Небеса всегда посылают нам помощь заранее, задолго до того, как она нам понадобится. Главное не пропустить этих знаков любви…

#WedenskySkhool #ЖивоеСлово #ИзобильноеМышление #ОЛюбви

Художник Jim Warren