Дневник жившего Человека. отрывок

Маня Михайлова
Если бы не Он, у меня бы не было сейчас ни машины, на которой я с таким удовольствием езжу, ни такой, прямо скажу, полубогемной жизни, когда я как-то существую, не ходя каждый день на работу с утра до вечера.

Даа. А ведь еще пол-года назад казалось, что жизнь уже ничем новым так и не пополнится, и останется не прожитой огромнейшая и самая основная глава в разделе любви. Остальное менее важно. Это обоснованное отчаяние. Как я его боюсь. Никому не пожелаю. Это чувство, когда совершенно не жалко себя, и готов глупо потратить свое здоровье на ерунду, зная,  что потом можешь сильно пожалеть об этом, и все равно продолжать.

Но всегда, как непреложная истина, твердо усвоилась уверенность в том, что Он есть, и Он один может все изменить. В одну секунду, в один день, в один год, или в один миг. Как захочет Сам. Все в Его руках. Выше нет инстанции.

Нельзя быть ни в чем уверенным на 100%. Так говорят. И они правы. Но в том, что Он есть, можно быть уаеренным не только на все 100, но и гораздо, гораздо больше процентов. Он реальнее меня. Я скорее поверю, что меня нет, чем Его. Хотяя, есть и я , и Он.

Я не могу не сказать об этом. У меня не было ни че го. И не было даже возможности при реальном взгляде на вещи, что все это может появиться. Невозможно было даже предположить.

Важно понимать, что я реальный Человек, и все это было со мной. Так давно мечталось написать мою жизнь, мою реальную, непридуманную, такую, как есть. Не на показ. Очень многое пришлось пройти, но это не типовая жизнь. Далеко не обычная. Ах, как мечталось тогда о такой, об обычной, как у всех...

С детства стоял передо мной запрет, и большие замкИ висели на дверях, в которые так долго пришлось стучаться...

Все может измениться к лучшему, важно всегда это помнить, и знать. И просить. Просить, пусть даже просто потому, что ничего больше делать все равно не остается. Просто жить. Точнее, существовать. Искать счастье по крупицам в том, что выпало тебе видеть и слышать, в том, что тебе дали в этом мире.