На стихи Киплинга Заповедь

Инна Бальзина-Бальзин
30 июня 2019. Великобритания, Ноттингемшмре

На стихи Киплинга "Заповедь"

Как стать один, совсем один чтоб, в этом мире?
Молчать, чтоб не попасть впросак,  иль чтобы вновь
Не слышать смех кому хотел так верить,
Но слышал лишь издёвку над собой.

Молчать, не говорить прекрасной даме,
Пылаешь в мыслях как ты от своей любви.
Чтобы опять не испытать, как больно,
Когда в ответ смеются:

- Уходи!

Не брать гроши в кошель, чтоб небогато,
Не тяжела чтобы была сума,
Христос сказал:

 - В Раю нет места
Для Богатых!

А я ... мечтаю в Раю, мечтаю в Рай.

Не спорить, что с глупцами спорить?
Лишь шумно очень, толку ни на грош.
Я знаю, что хочу от жизни очень.
Или не знаю? Что же я хочу?

И вот, пока стоял
Безмолвной тенью,
Другой орал, другой дарил цветы,
Другой девчонке той, в которую влюбился,

- "Люблю Вас сильно!", -

Всё неистово твердил.

Другой её невестою взял в жёны.
С другим она и родила детей.

А я молчал! Неистово! Сурово!
А я молчал! Как сильно я любил!

Отдал гроши я нищему с кармана.
Опять в кармане пусто как всегда.

И лишь стихи кружатся, всё слетая
От губ моих летящие слова.

Я в Дерево при жизни превратился!
И стал я Древом, Дубом молодым!

И как отдам я дуба,
Буду ль в Рае?

Иль как при жизни там?
Опять один?
Один?


"Пародия на стихи Киплинга" "Заповедь""

Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin


"Пародия на стихи Киплинга" "Заповедь"", комментарий в стихах, шуточное
"На стихи Киплинга "Заповедь", стихи-комментарий, шутка
https://www.stihi.ru/2019/06/30/8667
http://www.proza.ru/2019/06/30/1858