Время одуванчиков

Наталия Марина
                «Годы - одуванчики, седина -их след...»
                Натали Самоний.

 - Мне нравится цвет ваших волос, - после слегка затянувшегося взгляда поверх моего лба, - знаете... это такое... болотце.;
 -  Спасибо… - я проглотила это «болотце»  с вежливой улыбкой.;
 
  Почему болотце-то?..; В голове возникли картинки из английской литературы.
 Наших болот я, честно говоря, не видела и не знаю какого они цвета. Но что-то подсказывает, что это должно быть нечто буро-зеленое, чего на моей голове точно не наблюдается.; А вот где-нибудь среди  вересковых пустошей Дартмура, под серым и вечно сочащимся осенним небом -  вполне можно сгинуть в этих примороженных, холодно-коричневых болотах с налетом густой паутины. ;  Да. Вот только моя собеседница вряд ли про них читала. ; Могла бы просто сказать - соль с перцем.;
 
 А есть еще такой образ.  Из прошлого: доставали где то коробочку шоколадных конфет и бережно припрятывали в холодильнике... Чтобы через месяц-другой - как раз к праздничному столу.  Снимаешь упаковку, а на конфетах тускло-белый налет. Ну это из раньшего времени. Сейчас никому и в голову не придет творить такое.; Как ни крути, а ассоциации не очень.
  Желательно бы найти комфортное или хотя бы примиряющее определение, все-таки, с этим приходится встречаться  ежедневно и неоднократно, почти нос к носу… зеркальному.
  ;Что же она хотела этим "болотцем" сказать на самом деле?  Вспоминая  безупречный  платиновый блонд моей знакомой, я никак не могу соскочить с этой темы.;Может это изящный намек на визит к парикмахеру…
  ;Внимательно исследую отражение в зеркале вооруженными и невооружёнными глазами.;
  ;- А ты что думаешь?; Мой Средний сначала пробует цвет моих волос наощупь, аккуратненько убирает за уши короткие пряди, наводит свой собственный порядок на моей голове. Прищуривается по-взрослому, потом выносит приговор.
  ;- Бабуля, тебе просто дунули на голову одуванчиком! ; 
   Мне нравится.