На лето наложу я вето!

Нина Калашникова
Вот уже середина лета.
Как замучила нас жара.
Ночь не сплю, жду опять рассвета
И прохлады глоток с утра.

Ведь не зря мой любимый Пушкин
Лето красное не любил.
Квас холодный опять лью в кружку,
Хоть и горло болит! Нет сил.

А вчера громыхало небо.
Так надеялись мы на дождь,
Только верить не стоит слепо:
Беспощаден сухой прогноз.

Огурцы, помидор, абрикосы,
Вишня, яблоки и виноград.
А бактерии, а поносы?
Диатезы у малых ребят?

Вновь жара! Тридцать пять и выше.
Вновь мозги закипают, парят.
Целый день я сижу под крышей!
Летний отдых? Хорош вариант!

А бассейн- как грязная лужа!
Там лягушки уже завелись.
Чай со льдом- и голос простужен-
Ненавижу такую жизнь!

Задолбала  муха под утро
И комар мне всю ночь песни пел.
С комаром у меня камасутра:
Он меня - как хотел- поимел!
Беспредел!

Выхожу я в сад на рассвете
Это время- что можно гулять.
Так поднялся противный ветер!
Нет покоя- ваще! Твою мать!

Лето - лето! Закаты, рассветы,
Пот солёный, ещё лучше - град!
Пролетай уж быстрее, лето!
Завершай идиотский парад!

Я хочу золотую осень!
Я безумно зиму люблю,
И весны-голубую просинь,
А вот лето...с трудом....терплю!