Мечтательница. Глава 2

Алекс Рэндолф
На следующий день я сразу принялась за работу. Закупила ткани и все что мне необходимо. Целый месяц я никуда не выбиралась из своей комнаты, кроме учебы. Не виделась и даже не общалась с друзьями в сети. Ребята пришли ко мне на примерку домой и не стесняясь начали раздеваться. Я смутилась и мое лицо сразу вспыхнуло. Раньше я видела обнаженных парней только по телевизору или на пляже, а тут они стоят вчетвером в моей комнате в одном белье.

- Так и будешь таращиться на нас? Может, уже принесешь костюмы? - выпалил Андрей.
Я молча достала костюмы и так как они были еще не совсем готовы, что бы парни ничего не испортили, помогла их надеть. Когда я дотронулась до голого торса Сергея, мои уши покраснели.
- Ты только посмотри на это, - рассмеялся Андрей. - Да она тебя хочет!
- Извините, - пролепетала я и вылетела из комнаты.
Слезный ком застрял в горле. Почему он позволяет себе так общаться со мной? Мне безумно обидно от того, что я не могу справляться со своими эмоциями. Я умылась холодной водой и начала возвращаться в комнату, но возле двери остановилась.
- У девчонки действительно талант, - услышала я Макса.
- И правда, - ответил Андрей.
- Знаешь, прекращай над ней издеваться, она еще слишком юна, - произнес Антон.
- Не понимаю, как так вышло что в семнадцать лет она на втором курсе универа? Сто процентов она обманщица, - довольно грубо выразился обо мне Андрей.
- Я проскочила несколько классов экстерном. Так давайте же вернемся к работе, если вопросы закончились, - я с вызовом посмотрела на Андрея, он только усмехнулся.

Через пару дней я закончила с этими костюмами и перешла к следующим. У меня образовалась много долгов по учебе из-за того что я вся в работе и времени заниматься чем-то кроме этого у меня совсем не было. Неожиданно ко мне пришел Андрей.
- У нас на сегодня назначена примерка? Неужели я забыла? - занервничала я.
- Ты вообще когда-нибудь пребываешь в спокойствии? Присядь наконец уже, надо поговорить.
Я тяжело вздохнула и присела. Что хорошего может сказать человек, который постоянно грубит и насмехается надо мной?
- Планы изменились, сроки значительно сократились. Мы уезжаем через неделю.
- Что?! - мои глаза были готовы вырваться из орбит. - Но я не успею закончить!
От испуга я снова была готова заплакать. Я встала и побежала в свою комнату.
- Эй, истеричка! - крикнул мне в след Андрей.
Войдя в комнату, я села за машинку и принялась нервно шить.
- Что ты делаешь?
- У меня слишком мало времени, мне нельзя терять ни секунды.
- Ты больная?

Я швырнула в него первым что попалось под руку, ему повезло что это были не ножницы.
- Прекрати надо мной издеваться! - закричала я. - Ты это специально подстроил?! Все переиграл что бы я не успела! Ты меня с первого дня невзлюбил! - по моим щекам уже струились слезы.
Он схватил меня за плечи и начал трясти.
- Приди в себя, дура ненормальная! - он швырнул меня на кровать.

Я посмотрела на него полными страха глазами. Что он еще может со мной сделать? Может еще и ударит? Как он смеет так со мной обращаться?
- Думаешь, что я буду нянчиться с тобой только потому, что ты еще ребенок?

Его грудь грозно поднималась и опускалась от злости. Я еле сдерживала слезы. Может отказаться от всего? Послать все к черту и забыть как страшный сон? То как Андрей обращается со мной, не входит ни в какие рамки. Он думает, что ему все позволено.

- Ты поедешь с нами. Костюмы для первого концерта готовы, ведь так? У тебя еще неделя до отъезда, в Москве мы будем готовиться к нему еще около недели, там ты дошьешь костюмы для второго концерта и так же поступим со следующим, поняла?
Я покачала головой в знак несогласия.
- Я не могу, - прошептала я.
- Началось.
- У меня учеба, много задолженностей...
- Значит бросай учебу! - он взревел так неожиданно и громко, что я подпрыгнула на этой чертовой кровати.
- Хватит на меня кричать, - я сжалась в комочек и разревелась.
- Я приду завтра, тогда ты мне скажешь окончательный ответ. И прекращай реветь, бесишь уже.
Андрей вышел из комнаты.
- К Еве?! - рявкнул он кому-то.
- Да, - услышала я Арти.
- На учебу времени нет, а с пацанами видеться время всегда есть. Дерзай, она в комнате.

Я услышала, как Арти поднимается в мою комнату, но я была настолько разбита морально, что не смогла даже пошевелиться и все продолжала плакать.
- Боже, что он с тобой сделал?! - Арти бросился ко мне и принялся успокаивать.
- Я не понимаю как могла фанатеть от такого монстра.
- Что здесь произошло? Клянусь, если он тебя хоть пальцем тронул я его убью!
- Все в порядке, - удалось выдавить мне. - Просто... все не так как я себе представляла. Ты был прав, я не справляюсь с таким объемом работы.

Далее я рассказала ему все как было в мельчайших подробностях, и мы сошлись на том, что я откажусь от всего этого.
- Это правильное решение. Ты еще заработаешь свое имя в мире моды.
Я улыбнулась.

На следующий день я с замиранием сердца ждала прихода Андрея. И вот этот момент настал.
- Ну, так что?
- Вот так сразу? Ни привет, ни здравствуй?
- А чего медлить? Лучше уже сразу услышать, что маленькая девочка испугалась трудностей и откажется, легче просто сказать струсила. Так ведь? Скажи уже что ты трусишка.
- Ты не прав. Это не так.
- А что? Можно подумать что ты согласна? После того какую истерику ты вчера закатила?
- Ты поднял на меня руку, какую реакцию ты от меня ожидал?
- Детка, - его изумрудные глаза неотрывно смотрят прямо в мои. Он подошел ко мне совсем близко, почти в плотную. - Если бы я поднял на тебя руку, то твое личико на данный момент не выглядело бы уже таким милым.

Я чувствую его дыхание на своей щеке. Своей ладонью он поднял мое лицо так, что наши губы находились в миллиметре друг от друга.
- Это была лишь небольшая взбучка, что бы ты была готова к экстренным ситуациям, знаешь... для того, что бы ты смогла дать отпор, но как показывает практика ты на это не способна.
- До знакомства с тобой у меня не возникало ситуаций, в которых надо было постоять за себя.
- Ты едешь с нами в большой город, там всякое может произойти.
- А я разве уже дала свое согласие?
- А так?

Я не успела осознать, что происходит, как наши губы сплелись в поцелуе. Я его оттолкнула.
- Что ты делаешь?!
- А у тебя сладкий ротик, - усмехнулся он.
- Проваливай с моего дома!
- Не так быстро, ты еще не дала ответ.
- Я согласна, но не из-за тебя. А из-за того, что твои друзья намного адекватнее, чем ты и надеюсь, они будут держать тебя подальше от меня!
- Это мы еще посмотрим, - с ехидной улыбкой на лице он ушел.
Кончиками пальцев я коснулась своих губ и слегка улыбнулась.

- Что ты наделала! - Арти был в недоумении, когда узнал, что я все-таки согласилась. - Мы же с тобой договаривались.
- Это мое решение и оправдываться я не собираюсь.
- И ты собираешься терпеть к себе такое отношение? Этот Андрей.. он просто больной ублюдок!
- Я буду видеться с ними не чаще чем раз в неделю, тем более не собираюсь больше с ним оставаться наедине. Все будет хорошо, не переживай.
Арти обнял меня.
- Глупая ты.
- Знаю.