Основы храбрости. Глава 10

Марк Астер
Ламмар Флаут уверенно двигался в порт не замедляя шага. Подойдя к одному из небольших кораблей, он гордо указал на свой когг.

– Прошу взойти на борт. Признаться, ваша мать потратила огромнейшую сумму денег на ваши поиски, – нагло заулыбался следопыт. – А мои услуги стоят очень недешево, но они крайне эффективны как видите.

Взойдя на борт когга, они увидели снующую в разные стороны команду. Каждый был занят своим делом. К ним подошел бородатый человек преклонных лет.

– Приветствую вас, господин Флаут. Быстро вы нашли бегляночку. А это что за паренек? – указал мужичок на Флина.

– Это тоже наш клиент, капитан. Извольте разместить их в одной каюте, – отозвался Флаут.

– Как скажете, господин. За ваши денежки – любую песню. Идемте за мной, – позвал капитан.

Он привел их в небольшую каморку на двоих человек. Воняло в этом кубрике на славу, будто мертвец обмочился, обосрался и проблевался. 

– Ваша каюта, голубки. Мы отходим прямо сейчас, – проскрипел капитан и вышел.

– Мда, – протянула Эль, оглядывая каюту. – Мда... Чудесной романтичной обстановкой нас обеспечили, – подойдя к кровати девушка не без опаски откинула одеяло. Но белье на кровати оказалось на удивление чистым, хотя воняло явно с этой стороны. Заглянув под кровать девушка извлекла пару крысиных трупиков, брезгливо держа их двумя пальцами за хвосты. – Мда. Фу! Кажется это от них так несет. Ну и от остального мусора, там, под кроватью. Как думаешь, если просто выкинуть их и открыть дверь, эта вонь выветрится? – недолго думая, полуэльфийка вышвырнула несчастных зверюшек в приоткрытый иллюминатор и распахнула дверь на полную.

– Вот. Теперь, от ночи безумной любви придется отказаться... муженек, – где то в глубине коридора явственно послышалось разочарованное "Оооо...". – Если ты конечно не хочешь, чтобы за шоу наблюдала вся команда, – явно дразнясь девушка медленно стянула курточку, скинула сапоги и устроилась на кровати, поигрывая с завязками от безрукавки.

– Иди ко мне, мой... Йолло! – с трудом сохранила серьезное лицо полуэльфийка.

Корабль тем временем отплыл от пристани.

Флин лишь приподнял бровь, но затем отбросил смущение и решил присоединиться к этой сомнительной забаве. В конце концов, надо же изображать молодых супругов. Он снял сапоги, а один даже резко выкинул в коридор.
– Ох, наконец-то! Как же давно я не видел этих милых апельсинов! – громко произнес Флин, заодно подойдя к кровати и начав активно трясти ее.
Элевьена, пытаясь не засмеяться, решилась на еще более дерзкий шаг. Резко стянув с себя безрукавную рубашку, оставшись голой по пояс, она, прикрывая свои груди рукой, подошла к двери, открыла ее, и быстро повесив рубашку на ручку с той стороны, закрыла дверь. После этого уселась на кровать и прикрылась одеялом, не переставая издавать неприличные стоны.
Флин прислушался. Из-за стонов Эль и тряски кроватью, он не мог понять, сколько человек греют уши.
– А не пригласить ли к нам еще кого-нибудь, дорогая? – хохотнул Флин.
– Ты не обнаглел?! – зашипела на него Эль.
Он поднес палец к губам, еще раз прислушавшись. Гулкий и уверенный звук шагов подсказывал, что к ним вот-вот войдут. Занервничав, что кто-то раскроет их небольшой обман и потом весь путь команда будет отпускать мерзкие шутки про его мужественность, он не придумал ничего лучше, как прыгнуть на Элевьену и укрыться одеялом. Под удивленный писк девушки, в комнату без стука зашел Ламмар Флаут.
– У вас все в порядке? Я заметил, что матросы шныряют у вашей двери, вот и решил поинтересоваться, – сказал Флаут.
– Д-да, у нас все отлично, решили полежать немного в кровати, – пугливо ответила Эль, пока ее обнимал Флин.
– Ну тогда приятного отдыха. Кстати, в коридоре валялся сапог, а два матроса дрались за женскую рубашку. Думаю, вам нужно внимательнее следить за вещами, – с этими словами Флаут закрыл дверь и ушел.
– Уф, я и не ожидала, что пародия на секс может быть утомительнее самого секса, – облегченно выдохнула Эль.
– Я боялся, что на наше приглашение может откликнуться вся команда корабля. Тогда пришлось бы отгонять их веслом от шлюпки. Ну или выстроить в очередь, – хмыкнул Флин.
– Чегооо? Как у тебя язык повернулся такое сказать? – нахмурилась девушка. – Кстати, ты не объяснишь, что твоя ладонь делает на моей груди?
Флин даже не понял, когда он успел схватиться за нее. Похоже, суматоха подействовала на него сильнее, чем он думал.
– И правда, неожиданно, – медленно произнес он, но руку не убрал.
В тишине, сопровождаемой скрипом корабля и покачиванием, они несколько секунд смотрели друг на друга. Элевьена слегка прикрыла глаза, а Флин подался вперед. Было неясно, кто первый сделал шаг, но для них это было не важно. Напряжение переросло в горячий поцелуй, жар которого не выдержал бы и сам Архидемон.
Лежа в тесном и грязном кубрике, под коротким одеялом, они тесно сплелись, не боясь, что кто-то может побеспокоить их. Страсть захлестнула с головой. Он грубовато, но с любовью схватил ее груди, пока ее рука нетерпеливо проникла к нему в брюки.
– Нет, погоди. – Флин с трудом отлепился от нее. – Нельзя нам.
Тяжело дыша, он сел на край кровати. Элевьена быстро натянула на себя рубашку.
– Просто, это может быть больше, чем просто секс на одну ночь. Для меня уж точно. И эти чувства пугают, – вздохнув, сказал Флин.
– Ты прав. Прости, что сорвалась, – смущенно ответила Эль. Ее щеки раскраснелись. – У нас был трудный день, а путь еще далек от завершения. Нужно трезво мыслить.
Флин встал, натягивая сапоги.
– Пойду, подышу немного воздухом, – сказал он.
– Знаешь, ты все время твердил, что мне нужно немного храбрости, – внезапно произнесла Эль. – Возможно, храбрость теперь понадобится и тебе. И тогда чувства больше не будут пугать.





– Вот мы и на месте! – радостно отозвался на бурчание спутников Ламмар Флаут. Нормально им поспать не довелось: скрип кровати, невыносимая вонь, разорвавшийся гамак, на который взобрался Флин, пыль, смех команды корабля не дали им сомкнуть глаз. Да и эта история с близостью крутилась в голове. Поэтому они просто болтали о всяких неинтересных вещах, а наутро вышли не в самом добродушном настроении.

– Симарант, свободный город-государство с прилегающими деревнями и полями, который может выставить до десяти тысяч воинов на поле битвы, – констатировал Флин. – Вот только на Симарант все равно никто не нападет, ибо обширная торговля ведется здесь всеми странами. Ну и сюда приезжают мириться эльфы, после того как передерутся. Бедняк здесь может стать богачом, а богач лишиться всего. Необычное место.

В Симаранте он был несколько раз и ему тут нравилось. Дырявые законы позволяли людям избегать тюрьмы, повсеместное взяточничество было везде, однако если поймают, то шкуру спустят. Город жил и дышал торговлей. Королей тут не было, был высший совет аристократии, которая и правила городом. Здесь было и запечатанное убежище Черной Дюжины. Организация когда-то имела тесные переплетенные связи с аристократией этого города. Даже сейчас их лидер имеет большие связи и давление на некоторых вельмож города. Флин иногда думал открыть купеческое дело и активно торговать, но заказы давали большие деньги и он пока отложил свои желания. 

– Веди нас к матери моей жены, Флаут, – поторопил убийца.

В отличие от спутника, Эль вовсе не горела желанием поскорее встретиться с матушкой. Нет, родительницу она любила, безусловно. Но на расстоянии эта любовь как-то меньше заглушалась страхом и робостью, перед властной и порой жестокой женщиной. 

Сейчас, поднимаясь по дощатому настилу к знакомой набережной, девушка начинала все больше и больше паниковать. И с паникой этой она не могла ничего поделать. Даже то, что она крепко ухватилась за руку Флина, в этот раз не спасало. С каждым шагом, приближающим их к особняку матери, зубы полуэльфийки начинали стучать сильнее, непроизвольно выбивая почти барабанную дробь, а конечности уже не просто дрожать, а заметно трястись, как у больной старухи.

В конце-концов, девушка не выдержав, остановилась, вызвав недоуменный взгляд спутников.

– Я... Я не могу, – в ужасе проскулила она, поглядывая то на Флина в поисках поддержки, то на показавшийся уже особняк.

– Вас понести? – мягко спросил подошедший Ищейка. Вопреки дружелюбному тону, глаза Флаута сверкнули холодным и расчетливым гневом. Выделывающаяся девчонка мешала ему поскорее получить награду и закончить уже с этим делом.

В ответ на предложение, Эль только помотала головой и, обреченно зажмурившись, еще сильнее вцепилась в руку спутника. Процесс возвращения под родной кров ей даже видеть не хотелось.



Пока они шли по аллее по направлению к особняку, Эль все старалась себя успокоить. “В конце концов, это моя мама. Он желает мне только добра. Она должна согласиться с моим выбором мужа... Ну поворчит немного... Да кого я обманываю?! Она будет в ярости…” – увы, все попытки расслабиться почему-то не увенчались успехом. С содроганием девушка ждала встречи.

Встреча состоялась в кабинете. 

Пройдя сквозь высокий холл с мраморной лестницей на второй этаж, спутники и Ищейка поднялись в святая-святых графини даль'Наитт. Та сидела за резным столом красного дерева и перебирала бумаги. Проигнорировав дочь и ее спутника, графиня обратилась к разведчику. 

– Вижу, вы прекрасно справились со своей задачей, мистер Флаут. Вот ваша награда, – достав из верхнего ящика стола увесистый мешочек, Келлин положила его на край стола. Поклонившись графине, Ищейка подхватил вознаграждение и исчез из комнаты. Келлин же, как ни в чем не бывало, продолжила перебирать бумаги.

Когда Эль уже почти собралась с храбростью, чтобы обратиться к матери, та сама наконец отложила очередную папку и, скрестив руки, подняла взгляд на дочь.

– Ну здравствуй, Эль. – Тоном, не предвещающим ничего хорошего, начала она. – Может представишь мне своего спутника? Прежде, чем мы перейдем к... делам.

Всю по крупицам собранную решимость девушки как ветром сдуло. Беспомощно взглянув на Флина, она попятилась назад, пытаясь скрыться за его спиной от холодного взгляда Келлин. Вымолвить хоть слово, сил у нее не было.

– Меня зову Йолло Студинг, миледи, – уверенно ответил за Элевьену убийца. – Я муж вашей дочери. 

Келлин нагло оглядела его, будто он музейный экспонат. Флин тоже чувствовал себя немного неуютно – в таких ситуация он никогда не бывал.

– Интересно. Я так поняла, что моя доченька женилась на вас не по любви, а чтобы насолить мне, – вслух сказала мать девушки. – Надеюсь, вы не бродяга? Иначе разговор будет короткий.

– Нет, не бродяга. У меня есть дом в Дансторме, – холодно ответил он. Келлин ему не понравилась.

– Чудесно. Вы не оставите нас с дочерью одних? – повелительным тоном указала Келлин. – Мы с вами обязательно встретимся за ужином, где вы мне расскажете, чем вы занимаетесь.

Она щелкнула пальцем и из-за двери незаметно вышел дворецкий. Он молча позвал за собой Флина и тот вышел из комнаты, оставив Элевьену с матерью. За нее он не боялся, уж не станет же мать бить свою дочь. Хотя кто их знает. По тому как вела себя Келлин, было видно, что она привыкла все держать под контролем и всем управлять. 

Дворецкий вел его по многочисленным коридорам особняка и наконец показал ему его комнату. 

– Я позову вас, когда госпожа изволит пригласить вас на ужин, – прогундел дворецкий. – До этого вам запрещается выходить из комнаты. Ваш камзол, на смену плащу, я принесу перед ужином.

Флин пожал плечами. Как раз отдохнет и приведет себя в порядок, а потом спустится на ужин. 

Он снял плащ, отстегнул копье и наручи с кинжалами. Плюхнувшись на кровать он просто лениво лежал, уставившись в стену.



Едва захлопнулась дверь за Флином и дворецким, как все холодное спокойствие Келлин как рукой сняло. Женщина быстро пересекла кабинет, подойдя вплотную к дочери и изо всех сил залепила той пощечину, от которой у полуэльфийи аж в глазах потемнело. 

– Глупая девчонка, ты хоть знаешь, что мне пришлось пережить, когда ты сбежала? – голос графини звенел от еле сдерживаемой ярости. – Что я только не надумала себе! Тебя же могли изнасиловать, убить... Да мало ли что еще сотворить! Эгоистка малолетняя, вся в отца! Тебе что же совсем наплевать, что тут со мной происходит?! Шляешься неизвестно где, ни весточки, что с тобой все хорошо, что ты хотя бы жива!.. 

Внезапно Эль словно током ударило осознание происходящего. Ей вдруг стало очень-очень стыдно перед Келлин, которая была не только холодной и бесстрастной интриганкой, но и просто... матерью, которая жутко перепугалась за свое единственное дитя. Забыв про боль в щеке, девушка подошла к ней, окончившей уже гневный монолог и теперь просто стоявшей, отвернувшись к окну, и неловко обняла женщину за талию.

– Мама... Мамочка, прости меня... – строго распрямленные плечи Келлин дрогнули, и обмякли. Повернувшись к дочери она порывисто обняла ее в ответ, крепко прижав к себе и прижавшись губами к макушке.

– Глупый ты ребенок... – отстранив Эль, женщина попыталась улыбнуться. – Глупый и маленький.

Встряхнувшись и смахнув выступившие слезы, Келлин прошла к столу, возвращаясь в свое привычное амплуа властной и привыкшей повелевать женщины.

– А теперь будь добра, расскажи-ка мне, о твоем муже. Поподробнее…



***

–... И вот так мы и познакомились, – составить романтическую историю для Эль не составило никакого труда, тем более, что пару моментов из реально произошедших событий, она все-таки упомянула. Впрочем, только безобидных, которые не могли никак выдать личность ее спутника. Вроде их схватки с лешим...

– Ну да, ну да. И жили они долго и счастливо, – протянула мать, выслушав ее тираду. – Дорогая моя, кого ты пытаешься обмануть? Уж поверь, в этом деле у меня опыта гораздо больше. И отличить правду от полукнижного романа я могу. – Увидев растерянное лицо полуэльфийки, женщина рассмеялась. Все-таки импровизировать Эль умела действительно хорошо, и разоблачение стало для нее полнейшей неожиданность. 

– Ладно, – вздохнула Келлин. – Может ты мне скажешь хотя бы его настоящее имя? Нет?.. Почему-то я так и думала. Ну что ж, тогда пойдем пообщаемся с твоим мужем лично. Может он окажется более сговорчивым. Тем более, что у меня кажется есть догадки по поводу его загадочной личности...

Грациозно поднявшись с кресла женщина направилась к выходу из зала, бросив напоследок:

– Одно меня радует, в своем суждении я, судя даже по твоему рассказу, ошиблась. Влюблена ты в него по уши. – И вышла, оставив Эль в одиночестве пунцовую от замечания и абсолютно растерянную.



Дворецкий вошел тихо, как мышь, и позвал Флина вниз. Убийца засуетился, но дворецкий буквально из воздуха достал новенький зеленый дублет, белую рубашку с кружевным воротником и рукавами, коричневые штаны и небольшие башмаки. Флин надел всю одежду, кроме башмаков. Дворецкому пришлось проявить мастерство лести, чтобы заставить гостя надеть их. Башмаки были не самым худшим на сегодня; дворецкий захотел подстричь Флина, но тот посмотрел на дворецкого таким взглядом, что ему пришлось ограничиться обычным конским хвостом. 

Обновленный Филлиас Флин спустился за дворецким к столу. Элевьена сидела по правую руку матери и сменила свой кожаный наряд на голубое платье. Келлин сидела во главе стола и жестом пригласила сесть зятька рядом с ней по левую руку.

На столе были всевозможные лакомства, такие как: перепела с грибами, бараньи ребрышки, овощное рагу, круги сыра с белыми прожилками, свежевыпеченный хлеб, груши в меду и жаренная саранча. 

– Значит, вы теперь мой зять, – неестественно улыбнулась Келлин. – Так что же вы можете дать моей дочери, чего не могу дать я?

"– Кучу приключений на ее высокозадие. Разве ты таким похвалишься? – равнодушно подумал убийца".

– Любовь, нежность, ласку и защиту, – приторно ответил Флин, прекрасно понимая, что это может дать и мать. – Со мной, она чувствует себя в гармонии.

– Неужели? Вы хотите сказать, что в моем особняке царит хаос и враждебное отношение к моей дочери? – пошла в атаку Келлин.

"Прицепилась... Что же ответить?".

– Конечно же нет. Но не в особняках ведь счастье. Счастье там, где ты чувствуешь себя в безопасности. Но ведь не должен же человек вечно сидеть в четырех стенах, хоть и безопасных. Человеческая натура требует утолить жажду знаний и приключений, чего вы дать не можете, – ухмыльнулся Флин.

Келлин изменила тактику.

– Тогда чем же вы занимаетесь, что постоянно дарите приключения моей дочурке. И как кормит вас ваша профессия?

Флин посмотрел на пьющую вино Элевьену. Он давно знал, что ее мать задаст этот вопрос, но боялся, что девушка могла сказать совершенно другое. 

– Чем занимаюсь я? – медленно проговорил Флин.

– Да. Чем вы занимаетесь? 

"Я же ничего не умею, кроме убийств. Как бы не пришлось доказывать знания своей профессии".

– Я занимаюсь поиском редких артефактов, а затем продаю их, – вперившись в еду, ответил он. – Мелкая обменная торговля и консультация графов по... артефактам и местным делам...ээ.. да.

– Хм. Какое расплывчатое описание, – прищурилась Келлин. – И какую последнюю консультацию вы оказали графу?

– Это щекотливое дело, которое требует неразглашения, уж прошу меня извинить за скрытность, – увильнул убийца.

Келлин все еще недоверчиво смотрела на него. В ее глазах чувствовался вызов, вызванный желанием защитить дочурку.

Пристально поглядев на Флина еще где-то с полминуты, женщина, недоверчиво хмыкнув, отвела взгляд. Элегантно отпила из высокого бокала вина и, отставив его, скрестила руки на груди. 

– Итак, подведем итоги. Вы, неизвестный, скрывающийся под чужим именем, а то и вовсе под выдуманным псевдонимом. Ни о каком Йолло, тем более с такой фамилией, в Дансторме никто не слыхивал. Да-да, нужную информацию я могу добыть достаточно быстро, если того требует дело. Итак, поскольку имя ваше – выдумка, я подозреваю, что и профессия названная вами, тоже является вымышленной, – тон Келлин ясно говорил о том, что она не просто подозревает – она уверена! – Так с чем же мы имеем дело? С бродягой, запудрившим голову моей глупой дочурке, верно, господин Студинг? Или у вас есть все-таки другие, более правдоподобные версии? Тогда поделитесь ими уж будьте добры. В противном случае, брак моей дочери с бродягой, естественно, будет аннулирован. – Откинувшись на спинку стула графиня холодно смотрела на него, ожидая ответа. – Ах да, и по поводу конфиденциальности можете не беспокоиться. Ведь мы же с вами почти семья. А вредить я привыкла лишь врагам. 

Легким движение руки Келлин отослала всех слуг из зала, и выжидательно уставилась на него.

Флин отложил вилку и нож. Протерев салфеткой губы, он заговорил:

– Вы совершенно правы. Йолло не мое настоящее имя. Настоящее имя я не говорил в целях нашей общей безопасности. Но раз вы хотите, – театрально развел руками убийца, – то я скажу вам мое имя. Меня зовут Рене Гийом, младший инквизитор.

Келлин сощурила глаза, как кошка. Весь ее вид говорил, что она не особо поверила в его сказки.

– Не хочешь говорить и не надо. Все равно узнаю. Или ты думаешь, что я вручу свою дочь первому попавшемуся проходимцу? – начала доставать его теща.

Флину начало надоедать это актерское представление. 

– Чего вы хотите? – в лоб спросил он.

– Раз уж вы сорвали выгодный брак моей дочери с бароном Де'Биллом, то придется ответить за свои поступки. 

– О чем вы?

Келлин внимательно посмотрела ему в глаза, как бы думая, говорить или не говорить?

– Барон очень влиятелен и богат. Элевьена была обещана ему, и такой афронт все равно что объявление войны. Де'Билл один из тех, с кем мне будет тяжело тягаться, учитывая его большую активность в политике Симаранта. Поэтому придется вывести его из игры немедленно. И к счастью, такой случай предоставили нам боги, – потерла руки Келлин. – Де'Билл недавно заключил гигантский договор с судоходной компанией, на перевозку обработанной стали в Империю. Только вот сталь не чистая, и не проходила проверку казначейством Симаранта. Если Казначейство и Совет узнают об этом, то барон лишится половины своего состояния и его посадят в яму на три месяца. Все дела барона держатся на контрактах, а если он потеряет доверие партнеров, то они разорвут с ними контракты, а попытаюсь перетянуть их на себя. Но тебе придется достать этот самый серый договор. А он у барона в его рабочем столе или хранилище. 

Флин спокойно выслушал мать Элевьены и спокойно промолвил:

– Я отказываюсь. Прошу простить меня, но это требует больших усилий и ресурсов, которыми я, к сожалению, не располагаю.

Он действительно не хотел ввязываться в эти дела, но скорее из жадности. Он не привык делать бесплатную работу, и где-то в глубине души маленький торгаш искренне возмутился таким предложением

– Что ж, чудесно, – даже как-то облегченно улыбнулась Келлин. – В таком случае, ваш брак с моей дочерью будем считать недействительным. В конце-концов, он таким и является, ведь имперские законы в Симаранте имеют малый вес. Ну я думаю, вы об этом знаете.

Поднявшись со стула женщина направилась к выходу.

– Идем Эль, до твоей помолвки с бароном нужно многое успеть сделать.

– Но...

– Дочь, я конечно могу поддержать твой выбор мужа и благословить вас, но... Лишь в том случае, когда этот выбор чем-то обусловлен. И если это не богатство, влиятельность или слава, то пусть хотя бы чувства. А тут, ты сама видишь, этот человек не готов постараться ради того, чтобы быть с тобой. И что, неужели ты все равно его оправдаешь и останешься с ним? 

Келлин с притворным сочувствие приобняла полуэльфийку за плечи, незаметно от девушки послав в сторону Флина язвительную полуулыбку. Да, конечно, для убийцы это простейшее взятие "на слабо" было очевидно. Но спектакль игрался в данном случае Эль, а не ему. И девушка заглотила наживку вместе с крючком и поплавком впридачу. Хотя реакция была несколько другой, чем предполагала мать.

– Не оправдаю. – Отказ Флина девушку даже не очень удивил. Все-таки мужчина был ей ничем не обязан. Скорее наоборот, это она была обязана ему за то, что он попытался избавить ее от нежелательного замужества. И требовать от него приложения каких-то еще усилий она не собиралась. Хотя, горькое разочарование внутри все равно шевельнулось... – Но и выходить замуж за барона я тоже не стану.

– Элевьена, ты забываешься. До совершеннолетия дети принадлежат Дому.

– Да мама, я помню. И спорить с законом я не собираюсь. По крайней мере в этом плане. Однако, что мешает мне, а не... моему бывшему мужу достать для тебя этот договор?..

По глазам Келлин было видно, что эту возможность она не обдумывала. Впрочем, быстро просчитав все варианты, женщина медленно кивнула, подтверждая согласие. 

– Ну что ж, если у тебя получится, то я безусловно расторгну сделку. Но если нет... – сделала красноречивую паузу графиня. – В общем у тебя три дня, до официального объявления помолвки.

Флин скрежетнул зубами. Какой дешевый развод устроила мать Элевьены. Даже сейчас он видел, что ее не очень заботит счастье дочурки, а только собственный авторитет и чувство превосходства. Ему оставалось только пожалеть девушку в ее нелегком деле.
– Я всегда знала, что на тебя можно положиться, – приобняла мать свою дочь. – Завтра у Де'Билла будет торжественный прием, в честь столетней победы армии Симаранта над Императором Ауктусом вторым. Будет много знатных гостей, включая и меня. Ты должна пойти инкогнито и не говорить, что ты моя дочь. Слава богам, что тебя не помнят, вон как вымахала. Мой дворецкий даст тебе наряды и все объяснит.
С этими словами она поцеловала дочь в щеку и ушла наверх. Как только ее шаги утихли Флин спросил:
– Ты действительно хочешь идти на прием к барону и искать эти документы?

– А что, мне остается? – пожала плечами девушка. – Становиться женой жирного развратного пьяницы как-то не входит в мои планы. Я тут со слугами поговорила перед обедом, так они мне такой словесный портрет представили, мама не горюй!.. – Эль невесело усмехнулась. – Можешь пожелать мне удачи, чувствую она мне пригодится...

Проворачивать всякие мелкие шалости с симарантскими чиновниками полуэльфийке было не впервой, но это всегда были тщательно продуманные и распланированные каверзы. А так, в незнакомом доме искать документы, непонятно где припрятанные и не имея ни малейшей поддержки, ей еще не приходилось. Так что девушка заметно нервничала, но отменять "операцию" все равно не собиралась. Другого-то выхода не было…

– А что будешь делать, если за руку поймают? – облизнул губы убийца. – Профессиональные воры не делают таких операций в одиночку. Как ты надеешься отвлекать стражу, слуг и самого хозяина? Что если контракт лежит за стальной дверью? Что если контракт у барона в трусах? Очень много мелочей, которые всегда нужно учитывать. Ты готова убить стражника, если он встанет на твоем пути? Или сбить бабку с ног, потому что она мешает тебе пробежать дорогу?

Он с удовольствием посмотрел на лицо девушки. Ему сразу стало понятно, что придется помочь ей, но хотел услышать ее действия в таких ситуациях.

Сбитая с толку потоком вопросов, Эль только растерянно смотрела на мужчину, не зная что ответить.
– Стража и слуги... Ну я надеюсь, что они все будут увлечены приемом и я как-нибудь проскользну мимо... – осознав, что ее голос звучит абсолютно неуверенно, девушка разозлилась. – В общем буду разбираться с проблемами на месте! Или у тебя есть предложения получше, м?! Подозреваю, что нет. Так что я просто пойду на это прием и постараюсь тихо и незаметно найти договор! Выбора-то все равно нет... – последнее предложение полуэльфийка вполголоса произнесла в сторону.

– Сделаем все просто и быстро. Ты ищешь, а я отвлекаю, – зевнул Флин. – Как найдешь, оповестишь меня и мы свалим. 

Ему было лень придумывать сложные планы и действия, поэтому он предложил такой сердитый вариант. 

Отодвинув от себя тарелку с едой, он позвал дворецкого:

– Я тоже требую для себя нарядную одежду. И без этих башмачков.

– Будет сделано, господин, - поклонился дворецкий

– Начинай прихорашиваться и наводить марафет, – обратился он к Элевьене. 

Встав из-за стола потопал к себе в комнату. Плюхнувшись на кровать, даже не раздеваясь, он провалился в глубокий сон.