Без тебя я...

Ника Керес
Без тебя я не могу дышать.
Ты ушёл не навсегда, но всё же...
Как мне быть? Что сделать, что сказать?
Без тебя я не живу на свете больше...

Я погибла... Чую запах дыма,
Ведь дороги все горят дотла.
И тебя я не остановила.
Почему??? Ведь я тогда могла...

Ты с другой - я это не забыла.
Вы вместе, ну а я теперь одна.
Она больна... Что, этим зацепила?
Ну и пускай. Иди, иди к ней навсегда!!!

***
Прости...Я вовсе не хотела...
Прошу...Не оставляй меня одну...
Я слишком многое теперь перетерпела.
Я не хочу...Мне больно...Я тону...
***

Ты целовал её. И на руках её ты нёс.
Всё меньше был со мной, и больше - с ней.
И ты касался белой пелены её волос...
Её, а не моих, о как ты смел!

А я погибла. Без тебя ведь я - никто,
И места нет в пустом мне мире этом.
И я погибла...Я без тебя - ничто!
Но счастлив ты. Приятно знать хоть это...

***
Но не смирилась с тем, что ты не мой!!!