Я вовсе не пытался дефлорировать извилины

Леонид Андреев 2
По поводу моего мнения о боге завязалась оживлённая дискуссия. Я вовсе не пытался дефлорировать извилины верующих и никакой агрессии во мне нет и в помине и никогда не было по той простой причине, что людей, которые меня волнуют в этой жизни, раз-два-три... и обчёлся. Я разговариваю сам с собой, поскольку сильно не понарошке удивляюсь тому, как нормальные люди могут верить в чистую, необлагаемую знанием х-ню. Я этому удивляюсь с детства и над этим размышляю с детства.
Каждый человек в силу тех или иных нервных, ментальных, физиологических, этнопсихических особенностей может верить в то, во что ему верится. Но религия - это уже что-то чисто дегенеративное. Личная вера в существование чего-то непонятного превращается в коллективные танцы под куполом цирка. Зачем верующему пять раз в день биться башкой об пол, носить меховую шапку в сорокоградусную жару, целовать тысячекратно обслюнявленную картинку с зачатым непорочно, как зачинают только некоторые ящерицы и рыбки? Объяснить это можно только тем, что человек не только верует во что-то, но очень желает получить от этого что-та что-то на халяву.
Представим, что у пары супругов есть какие-то сексуальные предпочтения. Представим, что они как-то по-особому предпочитают трахаться. И это вполне нормально. Это просто супернормально. Теперь представим, что создаётся всемирное общество любителей трахаться именно таким вот и никаким иным образом под страхом отлучения от этого физиологически полезного спорта........