Рассказ Вари

Сара Това Кунин
Я работала на Дальнем востоке , воспитателем в интернате . У нас воспитывались дети матерей одиночек , некоторые имели уголовное прошлое. Одна девчонка , КАтя ,была связана с группой шпаны -  грабителей . НО мы очень постарались отдалить её от той компании , в итоге нам удалось и она стала  хорошей девушкой и порвала с прошлым .Класс был очень дружным , и мы с мужем , который стал для многих  вторым отцом , вместе воспитывали их , хоть он не работал в интернате . Мы их женили , мы мирили , и т.д.  Девчонка та  получила образование и познакомилась с парнем из другого интерната -Виктором . Решили пожениться , и он до последнего не говорил толком где  будет работать , все какие-то намеки , намеки ... А после свадьбы сказал - Я уеду на СЕверный полюс в командировку .Это моя профессия . И тебе придется меня ждать по полгода и больше .
В его отсутствие у неё родился первенец ,  а после его следущего отпуска - ещё один малыш - копия отец . Наконец отец приехал о очередную побывку . С кучей денег . Купили квартиру . Все вроде было хорошо ,и их старший сынок сказал- Папка , как я тобой горжусь ! Какие вы с мамой молодцы , что есть у нас настоящая семья - ведь в нашем классе я один у кого есть отец ! Как я тебя люблю за это !
 И вдруг Виктор  перестал приходить ночевать - какая то стерва не постыдилась отбить отца  у семьи- завидный жених - с кучей денег , совести нет , ничего не мешает. И КАтя пришла ко мне со слезами . И мы с мужем решили собрать их у нас и поговорить с ним . Жили мы в тесноте , но это не помешало . Муж сказал ему - Больше всего мне хочется набить тебе морду - тебе что мало что ты вырос без отца , хочешь чтобы и дети твои безотцовщиной росли ? Только семья моя мешает , а так бы вправил тебе мозги за вс хорошее !
Короче говорили они по своему , по мужски и муж мой вывыхнул ему руку , но мозги вправил . Вернулся Виктор в семью и все пошло нормально. НО почему то одного сына он любил, а к другому был холоден . Вырос второй сын равнодушный к семье , и непослушный . А тут ещё бывшая соседка решила за что-то отомстить Кате , и затянула мальчишку в порнуху , в свору негодяев и развратников . Стал он отбиваться от рук совершенно . Что делать ? Мы собрали бывший Катин  класс , который и дальше оставался как одна семья , и мужчины по хорошему поговорили с мальчишкой и убедили его , а я с директором интерната позаботились чтобы он рос в другом интернате , подальше от дома и той соседки . В итоге спасли мальчишку .
 Через какое то время  у Виктора случился инсульт, видно сказались те полярные условия .  А мальчишка  так испугался за отца , проснулись в нём  сыновние чувства, и он кричал -Папка , папка !Только поправляйся ! Я буду тебя любить !
 И действительно , Виктор поправился ,  дети его и сегодня любят и заботятся о родителях .