12 километров от земли

Мора Тори
Мне сон приснился, удивительный и яркий,  
Как тысячи свечей и сотни звёзд,  
И с неба, будто драгоценные подарки,  
Посыпались безжалостным дождём  
Воспоминания....  
 
 
Люблю уединение.  
А когда мне становится совсем плохо, я прихожу в гости к природе. И она принимает меня таким, какой я есть — без фальшивых масок и обещаний.  
Я наблюдаю за ее «эмоциями», которые сменяются быстрее, нежели выражения на человеческом лице. Человек умеет скрыть свои чувства, природа — никогда. Она выдает себя с головой, стоит лишь с головой погрузиться в ее созерцание.  
С крыши небоскреба вижу проплывающие над городом серебристо-прозрачные облака. Они словно состоят из нитей — прозрачных, неоново-светящихся нитей, которые, переплетаясь, создают ощущение чего-то совершенно недосягаемого, эфемерного, но такого прекрасного, что дух захватывает.  
Я ведь могу коснуться их рукой. Осторожно, чтобы не спугнуть, и не сильно, чтобы не раздавить эту хрупкую красоту. Но я застываю на месте, не в состоянии отвести взгляд от этого зрелища.  
Облака важно проплывают мимо меня, подсвеченные лучами заходящего солнца. Оно, кажется, предпринимает последнюю попытку выбраться из-за горизонта и вновь засиять на небе, освещая путь.  
Ночь неумолима — она не дает нарушить законы природы. С большим трудом она загоняет солнечный диск за роковую линию, и темнота мгновенно овладевает городом.  Но облака все еще гордо плывут, не сдаваясь в плен ночи, и вместо солнца расцвечивают небесную гладь розовыми, сиреневыми, синеватыми оттенками. Иллюзия дня так реальна и настолько великолепна, что тьма в задумчивости останавливается. Как я, внимательно смотрит на своевольные явления природы.  
Несколько секунд длится молчание. Потом ночь, виновато взглянув на меня («Ты извини, так уж принято..») накидывает свой черный бархатный плащ на небо, прерывая торжественное шествие.  
Облака исчезают, а я все еще смотрю на потускневшее, мертвое небо. Мне хочется крикнуть: «Вернитесь! », но тишина, привычная спутница ночи, сжимает мне горло.  
Все. У меня отняли все, что смогли, и теперь я по-настоящему одинок.