Недолюбленная

Зоя Белова
Рита проснулась среди ночи с ощущением чего-то не исполненного, но очень приятного. Опять снился он, как, впрочем, очень часто последние полгода. Она развернулась к мужу лицом. Олег безмятежно посапывал, приоткрыв рот. Рита зачем -то погладила его по голове, затем рука потянулась вниз. Муж зашевелился, убрал ее руку, перевернулся на другой бок, продолжая спать. Рита вздохнула, понимая, что не заснет теперь до утра. Ей было жалко и своего недосмотренного сна, и себя, страдающую от бессонниц в последнее время. Она знала причину этого состояния, но все держала глубоко в себе, не смея ни с кем поделиться. В памяти осталось чувство наслаждения, но совесть побеждала, заставляя заглушить память, забыть, убедить себя, что этого не было, что все фантазии неудовлетворенной, хотя и замужней женщины.

Они с сыном ехали в отпуск к родственникам в западную Украину. С билетами была проблема, достались только два боковых места в плацкартном вагоне. Поезд не проехал и полчаса, как им стал оказывать знаки внимания молодой парень. Он был общителен, сразу вступил в беседу сначала с сыном, потом с Ритой. Пришлось познакомиться. «Да что же ты прицепился, неужели никого моложе не нашел!» - думала Рита. Парень же быстро очаровал сына, и вот они уже вместе ужинают, пьют чай. Уже к вечеру она знала, сколько ему лет, где работает, куда и зачем едет и его семейное положение! Рита подумала, как хорошо, что они живут в разных городах. «Красавчик, да и не скучный, скоротаем эти сутки в поезде, да и разбежимся в разные стороны!»
Рите пришлось вкратце рассказать о себе.  Попутчик расспросил о селе, куда и к кому едут, и даже полюбопытствовал, как их фамилия. Так за разговорами наступила ночь.
Рита сыну постелила на верхней полке, и он быстро заснул. Постепенно заполненный до отказа вагон погрузился в сон, она тоже легла. В вагоне погасили свет.Женщина уже засыпала, когда почувствовала, что к ней сбоку примостился Борис. Рита сжалась вся от такой дерзости, но что-то ее остановило, чтобы не прогнать нахала. Узкая лавка позволяла лежать только на боку. Борис крепко обнял Риту под одеялом, и они лежали не шевелясь, боясь свалиться. Некоторое промедление с ее стороны позволило ему действовать уверенней. Одной рукой он умудрился за что-то держаться, а вторая уже расстегивала ее и свои брюки, спускала трусики… Женщина почувствовала, что теряет голову, да и этот парень был настойчив, силен, к тому же хорош собой.
- Что я делаю, господи, прости меня! – зашептала Рита, - плацкартный вагон…сын наверху…
-Расслабься, - только и сказал Борис. Их страсть разгоралась, но вагонная полка и лежащие вокруг люди напрягали. Борис повел Риту в тамбур. В любой момент могли войти.
- Да не бойся, ты со мной, и это самое главное!
Почему-то его слова успокоили, и Рита полностью, потеряв весь стыд, отдалась любовному порыву. Спать уже пошли под утро. Вскоре люди в вагоне стали просыпаться, звенеть стаканами с чаем, а на нее только навалился сон. И не хотелось вставать, и было стыдно смотреть в глаза сыну и соседям по вагону, но пришлось.
- А ваш муж пошел умываться, - услышала она голос женщины. Рита улыбнулась.
« Как здорово, что нас приняли за семью, не так стыдно!»
Они опять втроем завтракали и разговаривали. Но скоро их город, Рите с сыном выходить.
- Дай мне свой телефон! - попросил Борис.
- Не надо. Все было замечательно! Мы далеко живем друг от друга. Я запомню это приключение в поезде навсегда!
Он вышел на платформу проводить. Борис взял с собой скейтборд, который захватил в командировку, и теперь демонстративно гарцевал перед Ритой. Он продолжал производить впечатление, а Риту все больше мучили комплексы.
«Мальчишка, совсем мальчишка…, да я против него старшая сестра, – продолжала изводить себя Рита, - ну слава богу, сейчас расстанемся, да из сердца вон - он меня утомил своим напором».

До села надо было ехать в автобусе часа два. Природа западной Украины поражала и восхищала: цвели маки, и бесконечные холмы утопали в разноцветье. К вечеру они были на месте. Встретили их хорошо, хлебосольно. Дом имел традиционный уклад южных деревень: огромное подворье с разными постройками. Основной дом утопал в саду с фруктовыми деревьями. Всё было очень красиво и романтично. Первые три дня прошли быстро за разговорами, знакомством с деревней. К вечеру Рита с сыном просто падали в кровать и мгновенно засыпали. Так было и в тот вечер, в свой третий вечер отдыха.
Она уже засыпала, когда вошла племянница и стала взволнованно трясти ее за руку.
- Тетя Рита, там вас спрашивает какой-то парень, приехал на огромной машине!
Рита в недоумении вышла на улицу и сразу попала в объятия Бориса. За ним стеной стоял огромный трейлер.
- Откуда ты взялся? - Она была ошарашена. – Как ты меня нашел?
- У меня хорошая память! Все остальное – мое обаяние! Оказывается, в вашей деревне несколько Петрачуков. Как только сказал, что нужны те, к кому гости из Москвы приехали, так сразу показали ваш дом.
- У меня нет слов!
- Да чего тут разговаривать, я тебя нашел, а это самое главное…иди ко мне, я соскучился…я всего на час, нам надо ехать.
- Я же с тобой попрощалась навсегда…
Рита уже тонула в его объятиях и поцелуях. Опять был секс ненормальный, неправильный, бесстыдный, как считала Рита, прямо в машине, в кабине которой сидел водитель. Борис завалил её на какие-то мешки, на которых было мягко, как на перине. С ней рядом был мужчина, который дарил любовь такую страстную, какой у нее не было за все одиннадцать лет замужней жизни, и не будет никогда.  Была спасительная темнота ночи, которая скрывала грех ее похоти, скрывала дом, где спал сын, где были родственники. Когда они оторвались друг от друга, Рита заплакала и стала стучать кулаками по его груди.
- Зачем ты приехал, я бы забыла тебя и все…Ты опять проник в меня, в мою голову, в мое сердце…
- А я этого и хотел!  Разве тебе плохо со мной? Ты теперь скажешь свой телефон?
- Мне с тобой было так, как никогда не было в моей жизни, но именно поэтому не скажу. Я замужем, и разводиться не собираюсь.
- Да и я не собираюсь, чего ты сразу о разводе заговорила! Понимаешь, я родился таким ненасытным, мне постоянно нужен секс, каждый день, а если бы и можно было, то и несколько раз в день. Да и вы, девчонки, такие недолюбленные…
- Значит, я тебе просто подвернулась, чтобы утолить твой голод?
- Ну что ты! Я тебя еле отыскал, свернул с нашей трассы в эту деревню, водителя уговорил…
- Ладно, не обижайся. Я оценила твой поступок и поверила, что ты меня возжелал.
- Как-как, возжелал? - Борис стал хохотать. – Да, именно так, я тебя возжелал! Какое смешное, но точное слово.
- Тише, деревню разбудишь!
- Да я ее уже разбудил, когда ехал по ней в поисках тебя, знаешь, какая машина шумная, прямо зверь. А теперь деревенские не спят, прильнули к окнам в темноте и подглядывают за нами. Да еще завидуют!
- Ты вот все смеешься, а мне домой идти, объясняться с родней, кто ко мне приехал, да зачем.
- А ты им вот что подари, - и Борис поднял огромный мешок, - ты разве не поняла, на чем мы лежали? Это же мешки с мукой!
Только сейчас Рита заметила, что они все перепачканы мукой, даже волосы были белые. Они стали хохотать.
- Мы с тобой как привидения!
- А может мы с тобой просто привиделись друг другу? - сказала Рита.
- Я тебя обязательно найду, - ответил Борис и сел в машину.
Машина взревела мощным рыком и уехала. На крыльце остался стоять мешок.

- Недолюбленная…как он прав…- подумала Рита, вставая с постели. Было уже не заснуть, и она это знала. Она подошла к окну, отдернула штору:
 - А вдруг правда найдет!
За окном кружил снег, подсвеченный огнями фонарей.




На Литресе вышли мои книги. Не поздравляйте, просто скачивайте и читайте!
Электронная версия:"Ветка полыни"     https://www.litres.ru/zoya-belova/vetka-polyni/
аудиоверсия    "Через призму цвета"