А если честно 2. В плену общественного мнения

Максим Морской
«А ЕСЛИ ЧЕСТНО 2 : «В плену общественного мнения»


       Можно ли нравиться всем людям? Вопрос вполне риторический. Как и другой: а нужно ли?  (https://socratify.net/quotes/neizvestnyi-avtor/251867)


Недавно я пришёл к мысли, что устал всем нравится, не хочется больше быть хорошим для каждого, теряется смысл тратить силы не на самое важное.А ведь ещё недавно так старался угодить всем и во всем.И мне кажется с этим рано или поздно сталкиваются все...


Всем нам в юности и молодости хочется получить общественное признание, доказать, что ты достойный человек.И наверно, в этом возрасте это действительно необходимо.
Но потом, спустя годы, начинаешь задумываться: «А надо ли мне это было ?».Ведь согласитесь, вы так и не стали любимы всеми.Преподаватель, который ставил хорошие оценки другим, так и не стал вас уважать, а девушка или парень, которого любили только вы , так и не стал считать вас родным человеком.
Сколько раз я пытался быть хорошим для всех,находил подходящие пути общения для каждого человека, пока не понял, что за всех этой суматохой теряешь самое главное - себя.Ведь когда ты полностью концентрируешься на других, то соответсвенно меняются и действия, а потом и вовсе приходит ощущение, что живёшь чужим мнением.А самое печальное в этом всем было то, что в погоне за общественным признанием, от тебя уходят истинные друзья.Просто потому что вы не уделяется им должного внимания.Вся ваша энергия концентрируется не на тех людях, и вместо общественного признания мы имеем лишь порицания и много-много фальшивых людей.И заметьте, не смотря на все ваши усилия вас по-прежнему не все уважают.
Но в какой-то момент наступает все же час просветления, когда понимаешь: «На что я тратил время?»А ведь согласитесь времени не так и много в нашей жизни.И лишь когда ты понимаешь эту простую философию времени, то приходит осознание, что лишь будучи собой ты притянешь людей, а главное именно своих, таких же, с той же планеты!

И в какой-то момент я тоже перестал пытаться быть любимым для каждого, и понял, что такие мечты просто утопически.Все мои попытки заканчивались  одним, что повернувшись к одних людей, ты теряешь мгновенно других(сразу вспоминаешь тему из физики «Сообщающиеся сосуды»).
И это нормально не быть хорошим для каждого.Все мы проделали разные пути , чтобы стать теми, кто мы сейчас.И наш характер не стал исключением, он тоже корректировался.Поэтому мы и притягиваем тех, кто так или иначе похож на нас.И наши попытки наладить общение с совсем другими, чем мы, часто обречены на провал.Если вы,конечно, не согласитесь ради новой компании пожертвовать собой и полностью скопировать уже занятый образ.Но даже если это сделать, все ровно трудно чего-то добиться, ведь фальшь видна сразу.Лучше быть просто самим собой и снять все маски, тогда к вам точно притянутся только ваши люди!
И я рад, что достаточно рано пришёл к данной мысли.Чего желаю каждому, а тем, кто ещё не пришёл к такой мысли, предлагаю просто взглянуть на себя со стороны и понять, как глупо это всё выглядит.И помните, что мы все личности, а самое главное разные!Не бойтесь становиться счастливыми и независимыми от чужого мнения.А самое главное - уверенные люди всегда притягивают!
И теперь когда мне вновь хочется следовать «стадному инстинкту» и быть хорошим для всех, а сразу у себя спрашиваю: «Это человеку для меня пример?» и чаще всего мое сознание даёт ответ «Нет», так зачем тогда стараться ради ненужных?)
 —————————
Аргументы портала “Lifehacker.ru” по избавлению желания быть всем хорошим:
1)Мнения других — это просто мнения, а не истина в последней инстанции;
2)Не все мнения для вас важны;
3)Это не сделает вас счастливым;
4)У вас есть дела и поважнее.
—————————-
Мнение талантливого поэта Аллы Шалаевой:
"На вкус и цвет товарищей нет!" - гласит народная мудрость, а это значит, для всех, пригожим не будешь,как не выворачивайся.
Стоит ли пытаться влюбить, всех, в себя?.. Не задумывалась никогда об этом, если честно. Вот какая я есть, кушайте на здоровье- не нравится, пишите заявление по собственному( образная шутка). Приспособленцы и показуха рамок приличия, меня, бесит...
————————-
Своим эссе я не призываю никого следовать своему примеру или приглашённого поэта, а просто желаю каждому оставаться самим собой!