Беседа с духом святым

Майя Жлобицкая 2
                БЕСЕДА С ДУХОМ СВЯТЫМ
Мне часто задают вопросы: «Как это у тебя происходит общение с Духом Святым. Часто ли Он тебя посещает? Почему именно Он тебя выбрал?»   
  Тут никакого секрета нет.  Это говорит о том, что люди мало знают о Духе Святом,  Духе-Утешителе.   У нас есть БИБЛИЯ.     Библия является  моим путеводителем по жизни.  Познавая истину через этот источник знания, я сильно уверовала в то, что дано нам было   от Иисуса Христа и его  учеников, Святых Апостолов. Что  говорил Иисус Христос своим ученикам?
   От Иоанна глава 14,  стих 16: «И Я умолю Отца,  и даст вам другого Утешителя, да прибудет с вами вовек».
  Стих 17: «Духа  Истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его, а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет».
  Стих 26:  «Утешитель же, Дух  Святый, Которого пошлёт Отец во имя Моё, научит вас всему и напомнит вам всё, что я говорил вам».
Но  Дух-Утешитель дан не только  ученикам Иисуса Христа, но и нам тоже.  Дух-Утешитель является для нас наставником, Он  утешает тех, кто находится в  отчаянии, наставляет нас и призывает к смирению, даёт нам знания. Это так просто понять, но не только понимание нужно, а надо впустить Духа Святого в душу  свою, принять Его как Божий дар, надо повиноваться Ему, любить  и выполнять Волю Его.  Не надо Его бояться.  Раньше  нам не разрешали  познавать тайны небесные,  а в Библии  сказано:
  От Святого Апостола Павла  к  КОЛОССЯНАМ,  гл 1, стих 26:   «Тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую Святым Его».
Тоже всё понятно. Если раньше тайна была сокрыта от всего люда человеческого, то она в определённое время была открыта ученикам Иисуса Христа, а значит, и для нас, всех жителей земли.  На протяжении всей Библии говорится о деяниях Духа Святого, о Его чудесных дарах, силе и целомудрии. Я уже больше  20 лет живу в согласии и любви с Духом Святым, и когда Он меня долго не посещает, во мне возникают волнения,  и я  обращаюсь к Нему:  «Дух Свят, не покидай меня!   Ты долго не посещал меня, может, чем я тебя обидела,  прогневала, прости за все прегрешения мои. Только  не покидай меня и пребывай вечно  в душе моей».  Дух Святой сообщает мне  мои  пагубные  поступки, которые я иногда совершаю в своей обыденной жизни,  и мне тогда становится очень стыдно.   Мне кажется, что у меня нет больших грехов. Ведь идеально чистыми невозможно быть в нашем быту, но того требует от нас  Святой Дух.  Всегда нужно помнить, что мы  постоянно находимся под   наблюдением, под зорким  оком Святого  Духа. Вот в очередной раз посетил меня Дух Святой, и мы с Ним пообщались.

                БЕСЕДА С ДУХОМ СВЯТЫМ
 Я задаю вопрос:  «От чего зависит семейное счастье?»
 Ответ Духа Святого: «Из поколения в поколение было счастьем то, что вас окружает. А то, что внутри вас, – это есть  символ Божьего создания. Вы когда-нибудь  задумывались над тем, кто вы?  Вы никогда не принимаете существенный образ жизни. Я говорю иными словами: вы те, кто пренебрегает знаниями – не своими, а теми, кто даёт их вам. Я существенно полагаю – Духа Святого вы не знаете. А чтобы познать Его, нужно всего лишь приобщиться душой своей к Божеству, и оно разрешит все ваши проблемы. Бог ведь ваш Отец, никто лучше Его не понимает ваши нужды и скорби. Вот почему   прихожу к вам, когда вы помните обо Мне и сочетаете свою жизнь со Мной. Беда в том, что ваше самомнение слишком велико. Вы только часть материи,  а то, что внутри вас, существенно не меняет ваш процесс жития на земле. Воплощение двух сочетаний – земного и небесного – и есть  сотворение Божьего. Увидев, что пребывает в вас, и то, что не пребывает, не может быть доказательством того, что нас не существует. Ваша душа и есть наша, вы не можете жить без души, значит, не  сможете  жить без нас. Какие могут быть ещё доказательства того, что мы единое целое? Вот Я  вам и сообщил истинное происхождение вас на земле. Два союза заключены. Отрегулируй своё сознание,  и пойдём дальше,  не Я ли вам сообщаю о том, что жизнь ваша зависит от нас? Мы можем забрать вас к себе, если посчитаем нецелесообразным вас больше держать в том мире, в котором вы сейчас находитесь. Это второе доказательство, которое гласит, что вы полностью принадлежите тому миру, где есть всё необходимое для вашего жития. Жизнь в мире том негласна  для тех, кто не пребывает в душевном спокойствии и усвоении тех правил, которые там  существуют. Вот ты, например, ведь не признаешь того, что отрицает твой мир. Ты понимаешь истинное происхождение того мира, и  придёт время, мы тебя провозгласим в путетворение, это означает, путь твой творческий и несёт большую пользу не только для науки, но и для всего населения полностью. Я ограничиваю тебя кое в чём, но это не означает, что Я тебя не слышу, но и вижу. Я рад твоему общению со Мной, и когда твоя душа увековечит это общение со Мной, тогда я скажу всем: «Это есть сотворение Божье».
  Я отвечаю Духу Истины: «Дух мой Истины Божий, до глубины моей души я рада общению с тобой, и выполнение  Воли Божьей  для меня дороже  всего. Я рада твоему посещению,  я живу  тем, что ваши неземные знания получаю от вас и  мне дана такая честь передавать их  в познание нашего народа. Благодаря вашим неземным знаниям наступит просветление  и преобразование тех, кто воспринимает Истину  Божью. Дух Истины Божий, наши старания познать ваш мир  велики, и мы стремимся к этому  потому, что наше сотворение имеет двойной смысл.  В сотворении Божьем  я есмь то,  что сотворил меня Бог,  я есмь то, что вложил в меня Бог, и я есмь то, что одушевлена его замыслом,  а покуда я живу на земле, я есть не только  рождение земного происхождения,  но и твоего Духа Животворящего  внутри моей утробы,  впущенного  в меня   по благодати Божьей. Вот я и испытала то блаженство, которое Ты мне даёшь при общении с Тобой.  Я есмь то, что живёт во мне, – это Дух Одухотворения начала начал Божьего сотворения».
Говорит Дух Истины:  «Я ведь сочувствую тем, кто так жалостно  и периодически  открывает тот мир тому, кто его не понимает. Он ведь для вас открыт. Войдите только в него, и всё вам будет дано по Воле Божьей. Отсюда вытекает множество проанализированного вмешательства извне. Вот ты, например, не понимаешь политики, а даёшь советы, не это ли есть то, что должен делать каждый из вас по  Воле Божьей. Ведь знания идут от Него Самого. А каково тем, кто это понимает, но не делает? Каждому дано своё назначение, но оно-то и осуществляется по Воле Божьей,  а те, кто идут не с Богом, то и получается,  что встречают трудности на своём пути. Вот почему даны вам наши советы, чтобы вы могли исправиться и идти по тому пути, который угоден Богу Отцу. Вот для чего  Я прихожу к вам и  надеюсь,  те, кто воспринимает Меня и Истину Мою, поймут, что Дух Истины не просто так существует. Ведь Иисус Христос  говорил  вам то же самое,  упоминая Меня каждый раз,  о Моём существовании и приходе Он же говорил, что Я буду вашим другом и утешителем. Да пребудет с вами  Моя благодать, отныне и вовеки. Аминь!»
«Я благодарю тебя, Дух мой Истины, что посетил меня и уделил столько много внимания и дал знания, которые так необходимы  нам». 
 Пояснение: есмь - означает есть.