Заметки на полях тетради...

Алиса Болдина
"А за окном стоит весна, весна по имени Светлана", и кружит голову...
Мой небольшой отпуск закончился... Завтра на работу... Окунаться в будни... Уже полночь, но мне не спится... В комнате тишина... Приятную прохладу дарит ветерок. В распахнутую форточку залетел на огонёк ветер - проказник. Моё одиночество периодически нарушается шумом машин за окном... Мысли уносят меня в такую же ночь, неделю назад...
Лёжа в вагоне плацкарта, дремлю под плавное движение поезда. Чёрную густоту ночи за окном изредка прорезают огни населённых пунктов... Это было небольшое путешествие в соседний город...
***


"Человек дождя", джентльмен в сером плаще, мистер неизвестный - пришёл и стёр все краски, заштриховав стальным графитом небо... Какой ты непостоянный месяц май... Засыпаю под барабанную дробь капель дождя по карнизу...
***


Как-то внезапно нахлынул июнь - с щебетом птиц на рассвете, с половодьем зелени, с грозами и дождями, зноем, пока ещё щадящим...
Недавно к ночи разыгралась непогода - грохотал гром, шумел ливень, ветер расхулиганился, открыв настежь шторы в комнате, а в небе сверкала, словно фотовспышка, молния... "О, нас фотографируют" - шутя сказала я дочери...
***

май - июнь 2018 г.