Когда судьба, ей не противится никто. Диктовка

Галина Пашина
 Вопрос клиентки о коллеге по работе.

К тому, к чему стремился,
Я годами никак не мог прийти.
И думал нет такого,
Чего бы мог уже найти.
Сейчас душа моя поёт, ликует.
И даже хочется летать.
Как я тебя к Максиму твоему ревную.
Такую женщину хотел бы я обнять,поцеловать
И долго в объятиях своих держать.
Тебя хочу понять, принять, отнять я
И дома не хочу уже я быть.
Хочу мужское просыпается,
Которое хотело вдруг заснуть.
Тобою сердце наполняется,
Не чувствую я годы ну ни чуть.
Кричит во сне моя душа и корчится
Когда вдруг просыпается не с той.
А как к тебе ночами я лечу!
Лечу на крыльях ангелов любви,
Хочу тебя обнять и увезти.
Ах, если ты захочешь вдруг,
Я все препятствия могу снести.
Поверь, родная, по судьбе ты, душенька!
Возьму и стану вдруг послушным я.
Услышь меня, увидь меня!
Я так хочу разбить свой опостылевший союз.
С тобой хочу на старости раскрыть я крылья.
К тебе лечу и я тебя хочу
С собою увезти за тридевять земель.
Хочу и знаю, будешь ты моя!
Когда судьба, ей не противится никто.
Я знаю, ты моя, а я хочу стать больше, чем теперь.
Поверь! Поверь! Поверь!
Решился и скажу, но я не зверь.
Коль счастлива, закрою я распахнутую дверь*.
дверь*- дверь сердца и души

Саша.

Когда гадалки не помогают успокоить сердце, обращайтесь к проводнику.
Я смогу помочь прочитать сокровенное из книги судьбы благодарю моему Учителю, Вознесённому Владыке Сен-Жермену.