Отношения зашли в тупик, продолжать или закончить?

Галина Пашина
Отношения зашли в тупик, продолжать или закончить?
Ответ на вопрос от клиентки.

На этот час ты мечешься, не знаешь, как же поступить?
Душою с ним, душа калечится, но исцеление может быть.
Оставь его сейчас, пусть будет всё как надо.
И не преследуй больше, не звони.
Ты успокоишься и осознаешь, что лучше быть вдали,
Чем в спорах с ним.
Не будь упряма, иди ты прямо по тропе своей судьбы.
Забудь про ссоры, пусть в душе восстановится покой и мир.
Да, боль глухая, недоумение, но это тот урок, который нужен вам.
Сейчас уйди без споров, обвинений.
Достойно в двери новые войди.
Закрыв свой путь в тяжёлое развитие событий
Ты осознаешь, что впереди открыт твой новый мир
И новая дорога обозначена,
Где Свет, Любовь и Счастье впереди.
Не будешь одинока и забыта,
Закрыв страницу кармы ты свою
Вам надо было дотерпеть до этой точки,
Чтобы в июне удалить всю нервотрёпку и суету.
Уйди и этим ты откроешь новую страницу,
Где по судьбе твоей Улыбки, Светлый день
И впереди прекрасные события,
Но надо пережить вот этот день.
Не злись и отпусти с любовью (благодарностью) ты эти отношения.
Себя люби и помни, что судьба даёт тебе и шанс,
И встречу, избавление от ситуации, что есть.
Иди своей судьбе навстречу,
Страница о любви и верности там есть!


-Но когда же я уже его встречу,своего любимого?-

-Вам сначала надо закрыть эту страницу, пережить и отпустить это событие с пониманием,успокоиться и только когда человек спокоен, он в состоянии войти в новые , настоящие отношения не для того чтобы исцелить ими прежние, а для того, чтобы обмениваться и дарить друг другу истинные энергии любви, а не энергии, истощенного беспокойством сердца.

-А вы можете спросить? Он будет еще выходить со мной на контакт после того как я уйду? Он знает где я сняла квартиру,помогал туда вещи мои перевозить.

С фото мужчины:

Да, в голове сейчас и в сердце- ветер,
Но будет вечер осознания моего.
Не отпустив, не чувствуешь ты боль потери
И думаешь, победы впереди.
Но дни, недели, пролетели,
А кажется, что годы отошли.
Одна, другая, третья, и охота
мне эту женщину вернуть.
И снова те же грабли, надоело
И в Новое захочется нырнуть.
Закрыла б двери, испытала бы другую жизнь,
Но буду снова равновесие шатать.
Я не любитель строить отношения,
Скорее я любитель их ломать.

-То есть, если вы после ухода не закроете, не захлопнете навсегда дверь, отношения будут продолжаться, но не поменяются.События будут повторяться.

-Хорошо.Спасибо. Я поняла. Вы очень помогаете разобраться в ситуации.-