Знакомься- это твоя дочь, зять и внуки. Письмо3

Александр Измайлов Митрофанович
      
      Осенью Николай Иванович помер. Отец об этом сообщил в письме Мишке. Прислал фотографию с похорон Николая Ивановича. На фотографии Николай Иванович лежит в гробу, Мишкин отец, родные, близкие, соседи прощаются с ним. Летом следующего года Мишка приехал в отпуск
На родину. Заговорили с отцом о дядьке.
-Вот,- протянул отец письмо, -получил.
На конверте написан адрес, фамилия, имя, отчество – Николая Ивановича, а в скобках - для брата.
                Здравствуйте, брат Николая!
Я получила письмо, в котором мне написали, что Николай помер.
Такого не может быть. Вы, или он, или кто- то, наверное, не хотите, что бы мы переписывались.
Наверное, не рады, что я появилась снова в его жизни. Почему он умер? Я не верю этому. Напишите мне, пожалуйста, брат Николая, я буду очень ждать вашего письма.
До свидания. С уважением Екатерина Волошенко.
- Ну, что написали ей?- спросил Мишка отца.
Да, мы с дядь Серёжей не стали писать. Попросили Галю тёть Катину написать. Она- учительница, у неё лучше получится.
Дом дядя Серёжа продал. На него был записан дом. Вот и всё. Не увиделись Николай Иванович и
Екатерина Волошенко.  Вот так бывает: Живёшь, кажется , жить будешь вечно. Не успел глазом моргнуть  а жизнь  уже кончается. Когда были маленькими: день был долгим- долгим, казалось,  что не кончится он никогда. Облака в небе плыли медленно- медленно. А в старости дни летят: Только утро началось-   уже вечер во дворе. Вот так вот, дорогая Екатерина Волошенко. Интересно,
 рассказала ли она своей дочери красавице Лиле о Николае Ивановиче? Расскажет ли?


Начало:http://proza.ru/2012/01/17/1898