Брак по расчету Глава 42

Наталья Сережина
Степан проснулся рано. Он спал на раскладушке на кухне.

В его комнате легла Нюра. Девушка осталась у них дома, на случай если варваре Ивановне станет плохо. Все обошлось. Приступов у женщины больше не было.

Участковый поставил чайник на плиту и решил проверить, как там мать. Осторожно, чтобы никого не разбудить, он вышел из кухни. Но доносившийся из комнаты шепот заставил его остановиться и прислушаться.

Голоса принадлежали его матери и Нюре. Значит они проснулись. Но почему шепчутся? Не хотят, чтобы разговор кто-либо услышал. Какие у них могут быть секреты?

-Ну, Варвара Ивановна, рассказывайте, что вчера произошло?

-Ты вчера выбежала, а я сразу сообразила, что он эту приблудную пойдет искать. Ну я сразу за сердце схватилась, как будто приступ у меня. Сижу на крылечке, охаю. Степка-то сразу и забыл чего хотел. Ну я ему и намекнула, мол к Нюре иди, она мне укол сделает. Вот он сразу к тебе и побежал. А вы чего как долго шли? Неужто все сладилось у вас? - спросила мать Степана. - Ой, доченька, дай обниму.

- Варвара Ивановна, я все сделала, как вы и посоветовали. Соседке ключи оставила, сама в медпункт пошла. Свет включила, чтоб с улицы было хорошо видно, и таблеток полную горсть набрала. Степка видать в окно увидел, влетел как бешеный, таблетки выкинул. Сказал за мной пришел. - ответил Нюра.

-Ну и славно, а про девку эту молчи. Будем надеяться, что Марфа ее отправила восвояси, а не нашла, так и не больно жалко. Нечего чужих мужиков к своим рукам прибирать. - прошептала женщина.

Тут терпение у Степана не выдержало. Он вошел в комнату.

-Да вы ополоумели обе! Что с Ольгой? Ее в розыск объявили. Из N-ска запрос пришел. Если с ней что-нибудь случится... - он не договорил, быстро оделся и выскочил из дома. Парень стремглав бросился к домику Марфы.

Добежав до края поля он заметил машину с незнакомыми номерами. Кто это? Не успел. Что-то случилось. Степан ускорился. Добежав до домика за короткое время, Степан взлетел вверх по ступенькам. Постучал. Дверь открыл мужчина.

-Марфа дома? - спросил Степан.

-Проходите, - Евгений посторонился, пропуская парня в дом.

Степан вошел. Марфа копошилась у плиты. Ольга накрывала на стол.

-Оленька, цела! - Степан подбежал к девушке и обнял ее.

-Так! Я не понял! - Сергей с обезумевшим от ревности взглядом впился в гостя. - Это кто? - обратился он к Ольге.

-Это Степан, - ответила девушка.

-Вот я дурак! - Сергей вскочил со стула, - Жень, поехали отсюда, - сказал он другу. - Я ее ищу везде, всех на уши поднял, душу перед ней наизнанку выворачиваю, а она ... желаю счастья.

Сергей выскочил на улицу.