Брак по расчету Глава 41

Наталья Сережина
Сергей бросился к крыльцу. За пару секунд он добежал до домика, поднялся по ступенькам и уже стоял около девушки. Ольга не сводила с него глаз. Мужчина обнял девушку. Она обняла его в ответ. Они так и стояли минут пять, а то и больше.

Оля отстранилась первая.

-Родная моя, милая, - начал Сергей, но девушка остановила его.

-Не говори так, - сказала она. - Ведь я для тебя ничего не значу. Всего лишь очередное увлечение. Краткосрочный роман. Или как вы там говорите, на одну ночь, просто поразвлечься. - Оля отвернулась.

Она не могла больше ничего говорить. Руки у нее тряслись. Губы дрожали. На глазах выступили слезы.

- Что ты такое говоришь! - воскликнул мужчина. - Я дурак! Осел! Прости меня за ту глупую записку. Я сам не понимаю, что тогда на меня нашло. Я был сам не свой. Просто... ты была такая нежная, боязливая, как лань. А я... я воспользовался тобой, твоей доверчивостью. Ты, такая ранимая, доверилась мне, а я... не оправдал твоих надежд. А потом мне срочно пришлось уехать по работе. Я отправил к тебе бабушку, она должна была тебя успокоить, сказать, что все в порядке, но опоздал... Я искал тебя, сходил с ума. Даже Женьку сдернул с работы, чтобы он занялся твоими поисками. Тебя нигде не было, ни на работе, ни дома. Телефона нет. Я думал, что не найду тебя...

Оля обдумывала все сказанное мужчиной. Значит он ее не обманул. А она дурочка, напридумывала себе бог весть что. Стоп. А как же записка?

-А записка? - спросила она тут же, повернувшись к любимому.

-Какая записка, я же тебе только что объяснил. - Сергей не понимал о чем девушка спрашивает. Или она не слушала его?

Ольга убежала в дом, а потом вернулась с клочком бумаги в руках.

-Вот эта, - сказала девушка, протянув ему бумагу.

Сергей взял клочок в руки и стал внимательно знакомиться с содержимым. Прочитав, что там было написано, он взял маленькие ледяные ручки Ольги в свои большие теплые ладони.

-Оленька, милая моя, поверь, между мной и Анфисой и кем бы то ни было ничего нет. Я люблю только тебя. Ты смысл моей жизни. За эти несколько дней я понял, что искал тебя всю жизнь. Ты нужна мне, как воздух! Я больше не могу тебя потерять. Если бы ты согласилась стать моей женой, я бы стал самым счастливым человеком на свете. Прошу тебя, милая моя, любимая, скажи "да". - Сергей замолчал и выжидательно посмотрел на объект своей любви.

Оля молчала. Она была шокирована внезапным признанием мужчины. Он тоже ее любит. Это не сон.

В этот момент подошли Марфа и Семенов.

-Ты бы шла в дом, дочка, ребенку не пойдет на пользу, если мать будет болеть, - сказала она и взяв Ольгу за плечи увела в дом.

-Ребенку? - Сергей озадаченно посмотрел на Евгения.