фея без крыльев. эпилог

Мишелла Кэт
- ты так здорово победила феникса! – закричали наперебой одноклассники, едва она уселась на своё привычное место.
- мы всё видели! – широко улыбнулась Ника, подойдя к ней – наверное мы тоже слишком давили и отвлекали тебя, Карлитта. Также как и госпожа Шелла.
- о нет, - быстро опровергла она – госпожа Шелла вовсе не помешала мне своим указанием. Возможно, именно так я предполагала раньше, но сейчас я думаю иначе – она указала мне верный путь. Ведь если бы я не попала в Сгоревший мир, я бы не узнала много интересного, не научилась верить в себя, и, в конце концов, не выручила бы замечательных фей. Здравствуй, Таррер! – фея весело помахала своей подруге, жившей некогда в мире феникса, а сейчас являющейся волшебницей леса и новой ученицей её класса.
Таррер, сидящая напротив, помахала ей в ответ и скромно улыбнулась. Её крылатый питомец – древесный жёлтый дятел Отока, приветливо чирикнул и, сделав пируэт в воздухе приземлился прямо на крылья своей хозяйки – прозрачные, с белой окантовкой – словно сшиты из паутины.
- ну а за кого же ты получила свои крылья, Карлитта? – спросил Сейдо.
- я? – феечка неуверенно посмотрела за спину, где у неё блестели маленькие жёлтые крылышки, покрытые бархатными пёрышками, и робко покраснела.
- ну покажи! – настойчиво попросили одноклассники – не притворяйся, что у тебя их нет, мы же видим! Значит и питомец у тебя тоже есть.
Карлитта вздохнула и, скинув с плеча свою учебную сумку, аккуратно протянула руку в кармашек. Ребята пригляделись: в её ладони заблестела крошечная лапка с коготками и послышался слабый писк. Девочка подняла руку перед собой и все увидели, что на ней прыгает жёлтый птенчик канарейки.
- быть может он и кажется самым обычным птенцом, но… - сказала фея погладив его – это самая лучшая птичка всего мира природы, и птицы из другого мира мне теперь не надо… это и есть мой настоящий Инкарро и никто и никогда не сможет заменить мне его!
- а он умеет разговаривать? – осторожно поинтересовалась Марта.
- чик! – вскричал канареечек – привет!
Карлитта засмеялась.
- ну немножечко… - призналась она.
Птенчик Инкарро взлетел и уселся к ней на плечо. Вдалеке показалась фигура наставницы Шеллы, нёсшей с собой целый пакетик с расфасованной тюльпанной пыльцой и дети угомонились, начав готовится к урокам.
Госпожа Шелла приземлилась на ветку дерева и осмотрела класс внимательным взглядом. Тогда же она заметила сидящего на плече Карлитты птенчика и небольшие крылышки, трепещущие у неё за спиной и ласково улыбнулась, кивнув своей ученице.
- так, мои дорогие! – сказала она, хлопнув в ладоши – наверняка за эту неделю, что я отсутствовала, в вашей жизни что-то переменилось, и не только в вашей, но и в жизни всего мира природы. Можете рассказать мне, что я пропустила?