когда-то я пожелала себе познать Любовь

Ира Железняк
 Когда-то я пожелала себе среди всех своих хаотичных желаний и мечтаний познать Любовь во всех её проявлениях, но... я забыла о власти эго) Такое маленькое и такое огромное и властное эго, как разбалованный ребёнок или та же принцесса) Да, свобода - это здорово! Но свобода в чём?) Не будь Законов Вселенной, той, в какой мы здесь обитаем, не было бы вообще ничего) Просто Любовь, какая бы она сама по себе не была хаотичная и свободная, совершенно беcконтрольная и самая мощная Сила, Она организована. Существует невидимая с определённого ракурса нить, точнее даже не нить, а свет, соединяющий всё и вся. Всё есть СВЕТ. Наш материальный мир - уплотнённый свет, жутко зажатый, ну так что ж... Хотелось же познать, кто же знал, что сулят знания?) Яблоко Адама и Евы - знания, "запретные" потусторонние знания для высших миров, откуда каждый из нас явился, приняв скафандр физической материи) Да уж...

В чём суть воплощения? У каждого - своя, каждый сам в состоянии познать, если захочет, другое дело, как выбраться?) Но стоит ли смотреть с этого ракурса?) Разве это не печально смотреть на небо из темницы или скафандра?) А что, если это же тело увидеть с иного ракурса - очень необычный игровой костюм и... перекроить под себя, сделать его очень удобным и приспособить для тех игр и фантазий, которые хочется, научиться именно в нём летать и перевоплотиться, когда придёт время, истончив ткань настолько, чтобы она стала невидимой. Ведь всё реально)

Я знаю, что хочу я, я себе выбрала цель - вознесение в своём усовершенствованном теле, я не строю планы, я не разрешаю больше руководить собою моими же желаниями и фантазиями, всё очень трепетно, как полёт бабочки и, как вальсирование лепестков вишни в период цветения, но... я же не то, и не другое, хотя могу быть всем. Я знаю, что я всюду, в каждом, в ком нахожу своё отражение и даже в тех, в ком не нахожу своё отражение, я знаю, что любя, и познавая Любовь со всех сторон, начинаю видеть, именно видеть, прозревать и начинаю слышать голос Свой, голос Творца. Я начинаю понимать суть того, чего я здесь живу.

А всё началось с того, что я разрешила себе любить, не смотря ни на что, разрешила быть Хаосу и порядку Любви в себе, открыла вначале в себе окно, а затем двери, а после - выпустила Душу на волю) И моя Душа теперь летает, хотя эго порой пытается бунтовать. Что ж... Я же ребёнок.., ребёнок Неба и Земли) Я - человек, женщина и только сейчас начинаю жить и наслаждаться, начинаю по-настоящему дышать, дышать каждой клеткой, вдыхать красоту этого мира и видеть вкус. Да,да) Именно так) Я смотрю и ощущаю не через призму навязанной мне морали и понятий, а открываю, как маленькая девочка, мир, в который я пришла с определённой целью - жить, любить и наслаждаться, познавая вместе с теми, кто хочет вместе со мной играться) Я теперь точно знаю, что я не принцесса, я не хочу больше прирастать кожей к маскам. Я допишу сказку, но... Передо мной иная дорога - дорога Любви и света, дорога Вознесения, широкая и красивая, наполненная любовью и добротой, трепетным и понимающим друга друга отношением не зависимо ни от чего. И чем больше нас, тем проще и веселее, тем радостней идти и летать) По сути все мы здесь - человек = одно целое = единая нация, созданная  32 цивилизациями Вселенной) И Вселенная радуется, видя нас и любя не зависимо ни от чего, любя её представителей-игроков на одной площадке, на площадке Земли нашего с вами мира.