Тайна близнецов. 90. Толстуха и её работник

Вадим Пряхин
                1

   Иногда летом в дни нестерпимой жары Софа Карповна позволяла себе выходы на пляж. Она уже давно привыкла к тому, что её появление на золотистом песке производило фурор на всех без исключения находившихся там мужчин.
   Когда она вальяжно выходила из своей персональной палатки, где оставляла все верхние одежды и оставалась лишь в маечке без бюстгальтера и в плавках, на пляже прекращалось всякое движение и разговоры.
   Все посетители с замиранием сердца любовались её супер пышным любвеобильным телом. А главным образом - величественными буграми нежности её бюста, которые пока ещё мирно покоились под её прозрачной майкой телесного цвета. Все с нетерпением ожидали вхождения Софы Карповны в воду и величественного её выхода на берег уже в прилипшей намертво к её мощному соблазнительному телу, маечке. При этом те, кто находился от неё на почтительном расстоянии, заблаговременно вооружились биноклями.
   Софа Карповна уже очень давно привыкла к тому, что её все считали в Серебряном Бору "королевой пляжа".
   Когда у неё было игривое настроение, она могла с лёгкостью необыкновенной "присоседиться" к какой-то мужской компании, чтобы сразиться в карты или пропустить через себя рюмашку коньяка.

                2

   В один из таких моментов, когда она направлялась к трём парням, игравшим в картишки, её пристальный взгляд упал на тощего мужичонку неопределённого возраста. Он лежал на песке без всякой подстилки и пытался закрыть руками внезапно восставший в трусах огромный "леденец".
   Софа Карповна подкралась к нему и весело спросила:
   - Что там у вас такое разэтакое? Какие возникли проблемы?
   Мужичонка, безуспешно пытаясь скрывать своё "достоинство", чуть слышно залепетал:
   - Это так... Это ничего... Некая природная реакция на вашу ослепительную красоту...
   Софа Карповна нахмурилась и вдруг приказала:
   - Идите в мою палатку и ждите меня там! Я скоро приду... Как вас там величать?
   - Порфирием меня зовут, Небожительница! - подобострастно откликнулся мужичонка.
   - Ну, ладно! Порфирием, так Порфирием... Быстрей крути батонами!
   Через некоторое время Софа Карповна вошла в свою палатку, где её, как приказано, ожидал Порфирий, сидя на корточках.
   - Ты кем и где работаешь?
   - В данный момент я весь, в некотором роде, поиске, так сказать...
   - Что ты умеешь делать?
   - Я всегда был использован на каких-то подсобных работах... С образованием были неразрешимые проблемы. Знакомых работодателей у меня нет. А ведь без блата, сами знаете...
   - Ладно. Знаю-знаю... Я принимаю тебя к себе на работу. Будешь мне помогать - делать всё, что скажу! Приходи завтра по этому адресу в 10 часов утра.
   И она передала Порфирию свою визитку.

                3

   На следующий день Порфирий пришёл к Софе Карповне точно в 10 часов.
   - Я вижу, ты человек пунктуальный. Это качество я ценю. А теперь слушай меня внимательно.
   Она села на диван с красивым голубым покрывалом и усадила Порфирия рядом с собой.
   - Я помню, какая "революция" была у тебя в трусах на пляже при моём появлении. Поэтому мы сейчас пройдём ко мне в спальню и ты покажешь, на что способен. Никаких других заданий я тебе больше сегодня давать не буду...
   Как только оба оказались голышом, Софа Карповна набросилась подобно урагану на Порфирия и подмяла его под себя.
   - Ну, и как ты будешь теперь из под меня вылезать? Лежи спокойненько и сил набирайся! Через пару-тройку минут покажешь свои способности... Если ты мне не понравишься, я буду бить тебя долго и больно. И так, я выпускаю тебя из плена!
   Она быстро перевернулась на спину.
   - Вперёд, Порфирий! На абордаж!!!

                *     *     *