Город мой, в соавт. с С. Шарохиным

Сергей Константинович Иванов
      Стихи — Сергей Шарохин, Сергей Иванов
      Музыка — Сергей Шарохин

Солнцем венчанные улицы,
Морем дышащая грудь…
Что намечено, пусть сбудется:
Я сюда еще вернусь.
Город мой, как мне тоскуется —
Душу водкой не унять.
Прошлое во снах беснуется:
Не закончить, не начать.

      По Потемкинской лестнице
      Не спеша поднимусь.
      Ты душе моей крестница,
      Моя радость и грусть.
      Я в Одессе срываю куш,
      Отыграв у судьбы,
      Возвращаясь в немую глушь
      Зазеркальной страны.

Долгих два гудка в повторе
Тонут в стылой суете.
Те, кто дорог мне — за морем,
Здесь давно живут не те.
Сердце терпнет от разлуки,
Горло стискивает ком,
Их увидятся ли внуки
С Воронцовским маяком.

Я бреду годами скошенный
По задворкам прежних дней.
Дюк все тот же, только брошенный
Несерьезностью моей.
Ведь живу не так, как хочется,
А назад не повернуть:
Жизнь серьезная пророчица,
Ее трудно обмануть.

Отгоняя наваждение,
Во второй день осени
Ждет меня на день рождения,
Юный город с проседью
Я до слез его люблю,
Только их ронять не стану:
Слезы за меня прольют
На ночной бульвар каштаны.

     Солнцем венчанные улицы,
     Морем дышащая грусть…
     Что намечено, то сбудется:
     Скоро я сюда вернусь.
     Город мой, как мне тоскуется —
     Душу водкой не унять.
     Прошлое во снах беснуется:
     Не забыть, не потерять.