Эммануэль 29

Дастин Зевинд
Пообедали по-царски луковым супом с креветками и гречневой кашей с мидиями. Охлажденное в воде пиво дополнило их шикарное меню.

- Неплохо устроились, жаль, что скоро домой собираться...

- Я бы до осени тут осталась... С тобой...

- Со мной не получится. Нужно вернуть Зайцману деньги. Да и дела мои, амурные, как-то решить надобно...

- А кто эта женщина, о которой ты так мечтаешь? Я её знаю?..

- Она не из нашего города... Мы учились в одном институте, и так получилось, что первым её руки и сердца попросил более шустрый товарищ, который сумел ей внушить, что я люблю лишь себя и не собираюсь на ней жениться... Отчасти он был прав. Мне она нравилась, но в 19 лет мало кто из ребят помышляет о браке. Я планировал получить диплом и устроиться на работу, а уж затем обзавестись семьёй...

- И что было потом?..

- Потом... потом - суп с котом... Катя вышла замуж, родила ребёнка, а учиться перешла на заочное отделение совсем другого вуза, совсем другого города, Донецка, ныне – столица непризнанной ДНР...

- И когда же вы с ней снова встретились?

- Никогда. Мы с тех пор не встречались...

- Как же так?!   

- Вот так!..

- Врёшь. Ты не похож на неискушённого мечтателя, чтобы так долго по ком–то сохнуть.

- Пять лет тому назад я увидел её фото в Инстаграме. Написал письмо. Она ответила... Пожаловалась на тяжёлые условия быта, на тяготы бессмысленной войны... о муже своем, инвалиде, ничего не сообщила. Видимо, еще надеялась, что он встанет на ноги и сам мне расскажет, как он её окрутил, лишив любви и будущего со мной. В госпитале, думая что умирает, исповедался ей, дурак. Теперь жалеет, что жив остался...

- Почему же ты к ней не поедешь? Разобрались бы в своих чувствах на месте... Может она уже совсем другая, постаревшая, растолстевшая... и ты тоже не тот мальчик из её студенческой юности...

- Потому и не еду... Общаясь с ней столько времени в сети, я понял, что люблю и любим, но эта любовь сделает нас несчастными, или даже убьет третьего, совсем запутавшегося человека...

- Мыльная опера, какая-то!

- Да нет, - превратность судьбы...


                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2019/06/29/1576