Часть 1. Interplanetary Storms 4

Екатерина Пудовкина
НА ЗЕМЛЕ

На протяжении всего сегодняшнего дня я так и не приступил к работе, но расскажу все по порядку.
Вчера поздно вечером на ракетодром Снежноярска с планеты иной Галактики приземлился космический корабль, в котором находился Некст. Таким образом, подтвердился первый контакт между землянами и чебурашками: они вернули нам Некста.

Он был одет в космический комбинезон со скафандром, однако, осмотрительные чебурашки на период полета поместили его еще и в прозрачный контейнер. Роботы, отвечающие за карантинный период, обеспечили доставку контейнера с Некстом в карантинный блок Медицинского центра, и оставили там не открывая. Некст, с их слов, спал.

Всю ночь, до самого рассвета, мы с Глебом в моем домашнем кабинете обсуждали его решение лететь с Романом и Клавой на неизвестную планету. Я уговаривал его подождать, пока закончится карантин Некста, чтобы получить от него всю необходимую информацию о том, что происходит в поселке и в Научном центре, после того, как клоны взяли его в заложники и передали Тиму. Однако, мои уговоры результата не дали.

– Мы вылетаем сегодня в три часа утра, пора выезжать на ракетодром! – заявил он.
– Подожди, а как же карантинный период на Земле? – спросил я.
– В нем нет необходимости, – ответила за него Клава, входящая вместе с Романом в мой кабинет.
– Я позову Кристину, – сказал Глеб, и ушел в спальню.

Мы присели на дорожку, как учили нас наши бабушки и прабабушки, но когда подошел момент прощания, Кристина подошла только к Глебу. Она обняла его и поцеловала, после чего быстро вышла из гостиной.

Я попрощался со всеми, после чего трое асронавтов сели в автомобиль, ожидавший их у дома, а я на своей машине отправился к Профессору, жившему в одном из отелей Снежноярска.

Ровно в три часа ночи оба космических корабля одновременно стартовали с ракетодрома, и мы с Профессором, наблюдая этот старт, надеялись, что они взяли курс именно на планету чебурашек.
О том, какова цель и каков маршрут полета, знали только я, Профессор, Кристина и роботы Глория с Гарри. С этого момента начался отсчет времени по схеме «до» и «после».

Я должен отметить, что только Кристина по непонятной для меня на тот момент причине, не интересовалась всем происходящим, и когда я ночью сказал об этом Глебу, его слова удивили меня.

– Клава же сказала: «Это вы страдали, потеряв его, это вы ждали его возвращения. Вы, но не он, потому что там, на планете чебурашек, он не помнил вас, он не помнил свой дом на Земле, и он до сих пор не знает, что такое скучать по дому, скучать по родным, любить маму и папу. И не пару месяцев, а семнадцать лет у него не было ни папы, ни мамы.»

Для Кристины это было предательством со стороны сына. Возможно, она тоже сказала себе: «Мой сын – маленький трехлетний мальчик, который очень любил меня. Пусть будет так…»

Как я уже сказал, с момента старта для нас начался отсчет времени. Мы знали, что полет будет длиться четыре часа, затем пару часов на карантин, затем встреча, скорее всего, с Тимом, так как он доктор, и состояние прилетевших людей, особенно Романа, должно интересовать его. Пусть на все это уйдет около восьми часов, следовательно, сеанса с Романом следует ждать не раньше одиннадцати часов утра.

Несмотря на такой прогноз, Профессор звонил мне каждый час, а Гарри и Глория все это время не покидали мой кабинет. Тем не менее, ни в одиннадцать, ни в двенадцать часов, ни позже, сеанса связи не было. Ровно в семь часов вечера ко мне в кабинет вошел Профессор.

– Тишина? – взволнованно спросил он.
– Пока да, – ответил я.
– Послушайте, Майкл, у меня очень плохие новости, мы допустили громаднейшую ошибку!

– Что произошло, Профессор? – теперь уже я спросил взволнованно.
– Это не Некст, и даже не его клон! Это робот, скорее даже камуфляж робота, оболочка, внутри которой ничего нет!

«Так вот, почему Глеб так спешил покинуть Землю! Он догадался, что Некст обманет нас, и понимал, что никто из руководства, включая Профессора, не позволит ему лететь в иную Галактику!» подумал я.

– Что же нам делать, Профессор?
– Майкл, давайте все еще раз обдумаем. Самый плохой сценарий – оба корабля отправлены не на планету чебурашек, а в любую иную точку космоса, и в результате оба корабля, а значит Глеб, Клава и Роман уже погибли.

Вторая версия: в поселке Некста «неспокойно», и после приземления наша команда старается хотя бы через Тима встретиться с главными чебурашками из Научного центра, иными словами контакт налаживается, или уже есть.

И третий, самый трагический сценарий: наша команда в заложниках, в Поселке Некста продолжается работа над проектом Земля, с целью восстановления работоспособности всего оборудования, которое находится как над поверхностью Земли, так и под водой.

– Профессор, я думаю, самым реальным на сегодня является третий сценарий!
– Я тоже так думаю! – ответил мне Профессор.

– Тогда, – продолжил он, – нам, прежде всего, необходимо блокировать работу всех подводных лабораторий, так как только с лабораторий Некст и его команда смогут активировать объекты, расположенные над Землей, и тем самым продолжить губительное воздействие на нашу планету.

– Осталось только понять, как это сделать, да еще в максимально короткий срок! Вот, посмотрите, Профессор, это схема месторасположения всех подводных лабораторий, я еще даже не считал их количество, но глядя на схему абсолютно очевидно, что их более сотни! – эмоционально произнес я.

– Я не думаю, Майкл, что сейчас стоит работать именно над этой схемой, так как это действительно, займет много времени. Мы точно знаем месторасположение одной подводной лаборатории, с помощью которой Некст и достиг иной Галактики. Давайте попытаемся достать ее на поверхность, затем обследуем, и возможно, поймем, как поступить дальше. Что скажете, Майкл? – спросил меня Профессор, но ответить я не успел, так как к нам подошли Гарри и Глория.

– Позвольте, я озвучу свою версию, – сказала Глория, подключив на моем компьютере электронную схему всех объектов.
– Конечно, рассказывайте, – произнес Профессор, который, как мне показалось, готов быть услышать тысячи версий, лишь бы найти самое оптимальное решение.

– Перед вами общая схема. Этап 1. Синие точки. Я буду нажимать кнопки, а вы будете видеть какие связи имеют между собой объекты, расположенные над земным шаром. Этап 2. Коричневые точки. Теперь аналогичные действия с подводными лабораториями.

Вначале на экране зажглось множество синих точек, а спустя несколько секунд, между ними появились четкие линии – связи, при этом какая-либо логика взаимоподключений не прослеживалась.
Аналогичная картина появилась на экране с коричневыми точками.

– И что? Прокомментируйте, пожалуйста, Глория, свои действия, – сказал нетерпеливо Профессор, но за Глорию ответил Гарри:

– Давайте подождем пару минут, и вы все увидите сами.

Через пару минут мы действительно увидели изменения на схеме: пунктирные линии целеного цвета, непонятным для нас образом, стали появляться на экране и соединять между собой синие и коричневые точки. Когда процесс соединения закончился, погасли все синие и все, кроме одной, коричневые точки, а эта единственная коричневая точка увеличилась в размерах и загорелась ярко красным цветом.

– Это точка – подводная лаборатория, на которой установлен Центр управления всеми объектами, независимо от места их расположения. Он находится в Тихом океане на самой большой глубине, и его координаты нам известны. Если мы отключим подводную лабораторию с этими координатами, мы парализуем работу всех объектов!

– Но, как вы сумели получить этот результат? – спросил Профессор.
Гарри и Глория не успели ответить ему, так как на связь с нами вышли Глеб и Ромка!

Продолжение http://www.proza.ru/2019/06/29/1295