Лялька. благословение ч. 2. 6

Григорий Аванесов
                БЛАГОСЛОВЕНИЕ

— Мама все про тебя поняла. - сказал Бородач.

— Так сразу? Как Лялька? - удивилась Сиси.

— Конечно Лялька более чувствительней и может четко все сформулировать, "разложить по полочкам", увидеть малейшие изменения чувств. Увидеть человека во всей цветовой гамме. - сказал бородач.

— Ты слышал что мне шептала твоя мама? Я ведь ничего не поняла. Наверно, что-то важное. - грустно сказала Сиси.

Сиси кожей чувствовала искреннюю заботу о себе этих людей. Хотя мать Бородача видела Сиси всего несколько минут, а Бородач несколько часов.

— Это были первые слова молитвы... А у моей мамы все воспринимается объемно, целостно, все либо черное, либо белое.

— Я "белое"? - наивно спросила Сиси.

— Ты "сверкающее белое". - твердо ответил Бородач и поцеловал Сиси.

— Что же молитву произнесла твоя мама? - еще раз спросила Сиси.

— Мама прочитала сильную молитву обращаясь к Богу, а потом благословила тебя. - тихо сказал Бородач.

— Значит я понравилась твоей маме! Какая она маленькая когда стоит рядом с тобой! - радостно заключила Сиси, сама не понимая почему ей хотелось понравится маленькой и худенький старушке.

Сиси подумала, что поцелуи Бородача ей приятны, хотя он грубо хватает ее, почти приподнимает ее, что бы поцеловать.

У Сиси появилось ощущение, что она преодолела какое-то высокое и сложное препятствие, которое стояло на ее пути. Для преодоления, которого она долго копила силы и теперь оно позади.

Сиси радостно закружилась на тротуаре. Немного удивляясь своему поведению. Наверно, это город сделал ее романтичной и счастливой. Сиси "выскочила" из своей привычной оболочки, в которой находилась много лет, и почувствовала безграничную свободу как мыслей и желаний, так и действий.

— Я очень рада, что ты нас познакомил. Я очарована таким теплым приемом твоей мамы. Эта встреча я уверена как-то повлияет на мою жизнь. - торжественно произнесла Сиси.

— Мы это скоро проверим! - прервал ее Бородач.

— Как? - заинтересовано спросила Сиси.

— Я плохо владею английским, но со временем ты сама все поймешь. - уверенно ответил Бородач.

Рецензия на «Лялька. Часть 12. 2» Александр Андриевский от 14.05.2019

Мама Бородача - мудрая женщина. Ей, знающей жизнь, достаточно было увидеть Сиси, чтобы узнать - какой она человек.

ПРОДОЛЖЕНИЕ
http://proza.ru/2021/01/24/1543