Как бы вам это сказать...

Светлана Бабетта
Как бы вам это сказать...
Не надо реагировать на Поэзию,
как на что-то реально существующее.
Ах, эти образы!
Ах, тонкое атмосферное!
Получили удовольствие, и вперёд, в жизнь.
Это как от духов запах.
Вы же не пользуетесь ими практически.
Так... создаёт настроение.
Благовоние..
Зло-воние..
Воние..
Стихии, опять же
Веют сами по себе, воют, сыпятся и сыплют
а ты сам по себе
Ты Вселенная
и жизнь этой Вселенной
увлекательна до изнеможения
В ней такое творится
что ни в сказке сказать ни пером описать
только сфокусируешься на одном,
тебе Бац, сюрприз совсем с другого бока.
Думаешь, резонанс с другой вселенной, а это твое собственное солнце
пятнами от возбуждения покрылось
и жарит и шпарит.
Обожаю свою вселенную
Только думаешь, разобралась, навела порядок,
и опять Бац!
и опять нежданно-негаданно
а иногда я не люблю себя (свою вселенную),
потому что она такое вытворяет
и совершенно без моего ведома.
У меня даже закрадывается подозрение,
что я тут не при чем.
а Она Сама по себе Вселенная,
и кто я тогда и где я?
и решения принимаются без меня, и я им следую.
и когда разгадываю ея замыслы
и свершения, начинаю снова её обожать.
Боготворить, значит.
и слушаю Себя и всматриваюсь
и восхищаюсь и поражаюсь.
Что касаемо других вселенных,
то оне для того и существуют,
чтобы (по резонансу) распознать Себя.
Каждая вселенная так думает
и я в первую очередь.
-а как насчёт взаимо помощи?
-Взаимо действие возможно,
но это зависит от расположенности..
Знаю только одно
Верить можно только Себе.
больше никому нельзя верить.
Мой  Бог  моей  Вселенной
для меня самый главный авторитет
Учитель  Наставник  Гуру