кино-лепка, ваяние, размалёвка. пластическое таки

Серхио Николаефф
кино-проектировщик, кино-скульпторр


**

экран - ..матерьялъ , ..`из` коего сценаристт как бы лепитт-таки
что ли , как истинныйй ваятель, ..разрабатываетъ ; строитт-таки..
выстраиваетъ - ..сценыы (лепит); ..инсценироввкии (в голове пока)
- которые далее выстроятся-таки в некый ..киноряд, композзицью ..
- кино.картину,-полотноо,-полотнищее.
при энтом - средстввоо,инструментт - сценаристаа - ..образзы обла
чённыя в словесаа, воплощённыя в сценарьи.

--
а далее по энтому тексту - режиссёр план-схему съёмоок создаёт,..
составляетт; потом сымают, монтируют; затем и титры приплетают.



--
сей текст мой приурочен к мыслям из книжки про сценарное мастерство
(..не помню как точно назыв.) , в частности в предисловии автора -
"экранная лит-ра" есть такие вотт любопытныя таки мыслесловеса соотв:


цитата:

>>
(..)
настоящая (большая) литература-литература.
в чём же специфика экранного таки письма, о которой столько говорено
и конторая столь отпугивает-таки писателя соотвв..
есть ли она?
она есть, хотя время от времени её наотмашь сбивает живая практика..
но в сто кратт важней для работы другое: надо чувствовать экран, его
возможности и неспособности (-моё -ввернул соотв.), особенности, ..
пределы. когда энто чувстввоо есть, то и приходитт необходимая сжато-
стьь, энэргья сжатости. и зримоостьь. и ёмкыйй диалогг. и не менее ..
яркая таки немота, безмолвие жестовв и поведения персонажейй, явл.
одним из мощнейшихх орудийй таки экранногоо мастерствваа.
приходитт не из учебниковв, а как бы сама собою, как литературный таки
стильь, ежели налицоо именноо чуввстввоо экраанаа.

(..)
наряду с многим изменился и зритель, уровеньь его требований к искусству.
и ему уже бесполеззноо внушатьь о преобразованияхх страны,человека, мира
на уровне школьныхх внушенийй и нравоучениийй. он взрослыйй, и с ним надо
гооввоорииттьь по-взроослоомуу.

(..)


<< .