Отец деньги оставил?

Григорий Аванесов
Долгое время почти 30 лет дружил с профессором, который работал в нашем ВУЗе. На кафедре виделись не часто. Много раз в неделю наши расписания не совпадали.

Раз в год приходил к нему домой, в гости на День рождения. Каждый год его жена встречала меня словами: «Мы сегодня суп не варили, так что извини!»

Зная, что она не готовит совсем, а пьет чай. Питается из кулинарии.
Я приносил еду с собой, так как провести вечер голодным для меня было сложно.

«После фразы мы сегодня суп не варили!» Очень хотелось спросить, а что были дни, когда его варили?

Мы сидим за столом ужинаем. Профессора еще нет дома. Звонок дверь. Мы встали из-за стола и подошли к двери.

Приходит профессорский сынок. Ему уже за 30 лет. Не обращая внимание на нас, не здороваясь с нами.

Не здороваясь со своей матерью он её спрашивает: «Отец не деньги оставил?»

Не получив денег уходит. Мать жалуется мне, что даже не поздоровался, не спросил её самочувствие. Сын только деньгами интересуется.

Рассказывает, что утром приходил с подарками мой сын. Поздравлял профессора.
Поздоровался, подробно побеседовал, поинтересовался здоровьем. Мне было приятно, что хвалят моего сына.

Вот такие вот разные дети у нас.

Рецензия на «Отец деньги оставил?» Александр Андриевский от 29.06.2019

При социализме, в России говорили, что людей "портит" квартирный вопрос; при капитализме людей портит "денежный" вопрос, впрочем, он портит людей ... во все времена.

Всего хорошего Вам, Уважаемый, Григорий!

Рецензия на «Отец деньги оставил?» Валентина Бутылина от 29.06.2019 

Григорий, все в этой семье держится на деньгах профессора, как будто ему они легко даются

Рецензия на «Отец деньги оставил?» Артемидия от 29.06.2019

В каждой семье свои традиции.

Рецензия на «Отец деньги оставил?» Натали Гор от 29.06.2019

Дети - зеркало семьи. И в этом много правды.
Приходить на ДР со своей едой, для меня странно.
Возможно из отношения мамы к гостям и проросло отношение сына к родителям.

Рецензия на «Отец деньги оставил?» Рефат Шакир-Алиев от 29.06.2019

"После фразы «мы сегодня суп не варили!» Очень хотелось спросить, а что были дни, когда его варили?"
Уместный вопрос)))
Спасибо, Григорий!

Рецензия на «Отец деньги оставил?» Нина Пигарева от 30.06.2019 

Григорий!
Кроме известной поговорки: что посеешь, то и пожнёшь, сказать нечего!
Счастья Вам и успехов!

Рецензия на «Отец деньги оставил?» Михаил Струнников от 14.07.2019 

Не хочу обсуждать чужих детей. Интересно насчёт мамаши: каких она кровей? Мой двоюродный дед (бабушкин брат) был женат на правнучке писателя Писемского. Престижно в его среде: он был в Ленинграде оперным певцом. Дворянка писательских кровей была, в отличие от него, поповича, партийная. Разница с тем, о чём Вы пишете, малая: он умер, оставив детей дошкольниками.