Глава 14. Жанна

Тамара Злобина
   Предыдущая глава:http://proza.ru/2019/06/29/315

-Павел Николаевич, - плакала Жанна, - я больше не могу так. Олег Викторович, действительно, в меня влюбился... Даже замуж предложил за него выходить...
-Перестань реветь! - оборвал девушку Грабов. - Разве не того ты добивалась всё это время?... Надеюсь ты не отказала нашему «корольку» в такой малости?

Жанна, размазывая тушь по щекам и хлюпая носом, продолжала реветь чуть ли не в голос.
-Да не хочу я больше обманывать! - настаивала она. - Вы же знаете, что я не могу выйти за него замуж...
-А почему бы и нет?! - смеялся Грабов, и его, слегка отвисший подбородок, заходил ходуном, вызывая в девушке не отвращение, а страх. - Ты, главное выцарапай у него хотя бы 10% акций нашей фирмы, а там, что хочешь, то и делай... Ты же спишь и видишь, чтобы я оставил тебя в покое... Так ведь?

Грабов утопал в мягком кресле всем своим немалым весом, взирая на то, как его марионетка валяется у него под ногами, прося пощады, готовая на всё. Он брезгливо отодвинул девушку в сторону ногой. И сказал, не меняя выражения лица:
-Ты, видимо, забыла из какого дерьма я тебя вытащил... Какой грязной, жалкой ты была тогда, когда я тебя подобрал на трассе...  Как умоляла помочь тебе... Целовала руки, называя отцом и спасителем?

Жанетта только шмыгала носом и умоляюще смотрела на своего «спасителя».
-Встань! - приказал Грабов. - И подойди к зеркалу.
Девушка послушна исполнила его приказание.
-Что видишь?
-Ну, Павел Николаевич, - взывала к его сердцу девушка.
-Я спросил тебя: что видишь?! - начал терять терпение толстяк.
-Себя вижу, - ответила провинившаяся, опуская голову.
-А теперь посмотри на свой портрет, который повесили специально, чтобы ты никогда не забывала: кем ты была, и кем стала.... Может быть ты забыла и то, кто сделал тебя такой? Так я напомню!

-Я помню! - в голосе Жанны появился металл.
-Надо же, у неё голос прорезался?! - удивился Грабов. - Захотела назад, на трассу?!
Собирай манатки — я тебя сейчас туда отвезу! Только не забудь переодеться в те тряпки в которых ты была во время нашей первой встречи.
-Не нужно, - покорно произнесла девушка. - Я всё поняла.
-Ну, то-то, - сменил гнев на милость толстяк, подавая девушке руку для поцелуя.

Та приложилась к ней губами, едва сдерживая желание откусить эту руку по самый локоть. Если бы только она могла... Если бы могла. А пока вынуждена подчинятся этому обрюзглому жирному борову. Единственное достоинство которого, что он не тащит её в постель... В противном случае её бы, наверное, стошнило.
Получив подтверждение покорности своей марионетки, Грабов засобирался домой.

-Значится так, сказал перед дверью:
-Делай, что хочешь, Жанночка, но чтобы в ближайшую неделю... Не позже! 10% акций были у меня в руках... И тогда — эта квартира, которую я для тебя пока снимаю, будет твоей. И ты сможешь перевести сюда свою мать и дочь... И мы с тобой распрощаемся навсегда... Если, конечно, сама не захочешь ещё на меня поработать...
Жанна покорно опустила голову в знак согласия.

Грабов, как хозяин, потрепал её по щеке и сделал прощальный жест ручкой.
-Согласие дай Олегу завтра же, но с условием, что свадебным подарком тебе будут заветные акции...
Едва за ним закрылась дверь, девушка схватила первую попавшуюся вещь и в отчаянии запустила её в стену.
Она проклинала тот день и тот час, когда вынуждена была выйти на трассу. Жизнь загнала её в такой тупик, что хоть ложись и помирай. Она бы, наверное, так и сделала, если бы ни мама и дочка Светочка, ведь Жанна была их единственной надеждой и опорой. Именно это заставило её согласиться  на условия этого жирного спрута.

Это был её первый и единственный выход на трассу, и такое невезение: её отымели и выбросили из кабины, слегка притормозив на повороте. Естественно, не заплатили ни копейки. Хорошо хоть сумочку выкинули. Да ещё и хохотали во след.
Жанна вылезла на твёрдую дорогу перемазанная с ног до головы,  в разодранном одеянии, размазывая кровь, грязь и слёзы по щекам. Шла пешком, хотя до города было больше десяти километров. И тут остановился «сердобольный дяденька», который пожалел, довёз «бедную девочку» до города, и, видя её безвыходное положение, предложил работу.

-Не сомневайся, девонька, не обижу! - уверял он. - Работа не трудная, хорошо оплачиваемая... Чем раздвигать ножки на трассе, уж лучше это делать в кровати.
-Вы, что, дяденька, сутенёр? - поинтересовалась девушка.
-Да, господь с тобой! - захохотал добрый дяденька. - Я бизнесмен. У меня магазины, ресторан, часть бизнеса в строительной компании... Женщинами никогда не торговал — я их покупал. Вот и тебя хочу купить, Жанетта.
-Что, прямо сейчас? - не поверила та.

-Ещё чего?! - дёрнулся толстяк. - Я человек весьма щепетильный, можно даже сказать,  брезгливый, и на тех, кто ублажал многих мужчин - не кидаюсь. Даже мечтать по этому поводу не смей!
А Жанетта вздохнула с облегчением: чем ублажать такого неприятного «добряка» - уж лучше с голоду умереть — всё не так противно будет.

Добрый дядя Грабов снял для неё квартиру, одел-обул, с ней работали стилисты и косметологи, даже несколько уроков давала дама, обучая поведению «в высшем обществе», потом почти месяц натаскивали на работу секретаря крупной компании. Дело продвигалось споро - задатки у девушки были: и воспитание подходящее, и образование. К внешности вообще никаких претензий не было. На первый взгляд Грабова худовата, но это дело поправимо — откормили.
И, наконец Павел Николаевич сказал:
-С завтрашнего дня ты начинаешь работать в должности секретаря. Твоя цель Степнов Олег Викторович. Ты должна его очаровать, постараться, чтобы он влюбился в тебя, и был готов исполнить любую твою прихоть, любой каприз. Старайся, девочка, если не хочешь вернуться назад в помойную яму, из которой я тебя вытащил.

И Жанна старалась. Сначала даже не задумываясь над тем, как это аморально, но чем больше втягивалась в эту «игру», тем всё острее чувствовала, что не правильно это, что подло вот так обманывать человека, который так хорошо к ней относится. Последней каплей стало то, что Олег подарил Жанне обалденно-дорогое кольцо и попросил стать его женой. Вот этого девушка уже не могла вынести, и в тот же вечер закатила Грабову истерику. Чем это закончилось мы уже знаем.

Если бы всё шло своим чередом, без принуждения, Жанетта, несомненно, влюбилась  в Степнова, но страх разоблачения, которым её постоянно пугал толстяк, словно заблокировал её чувства. Оставался только ужас потерять всё, что она получила случайно, и может лишиться в любой момент.
-Может и правда согласиться? - думала Жанетта, - Даже, если Павел Николаевич отберёт у Олега эти проклятые проценты,  всё равно у него ещё останется достаточно — на всю оставшуюся жизнь хватит и ей и её маме и доченьке.

Единственно, что Жанна не скрыла от Олега Викторовича, так это то, что у неё есть дочь и мама, которых она просто обожает, и сделает для них всё, чтобы оградить от той грязи, в которую вляпалась сама.
Олег даже приезжал знакомиться с родными девушки, и, как Жанна поняла, они ему приглянулись. Да и он произвёл на родных хорошее впечатление. Светочка ни на шаг не отходила от дяди, который привёз ей дорогую, красивую куклу — не часто её баловали такими дорогими игрушками,

-Нет,  - решила Жанна,  - я не смогу дать согласие на брак с Олегом... А не сделаю - толстяк всё расскажет ему... Что делать?!... Что же делать?!... Мне даже совета  сейчас попросить не у кого... У мамы? Она не догадывается, как низко пала её дочь... Господи, что же делать?!... Помоги, хоть немного... Хоть чуть-чуть! А дальше я уж как-нибудь сама... Сама...

Два дня мучилась Жанна сомнениями, даже с лица спала. Олег беспокоиться уже начал.
-Жанночка, девочка моя, ты случайно не заболела? Что-то в последнее время я тебя не узнаю совсем. - с беспокойством интересовался он. - Что мне сделать, чтобы ты стала такой же весёлой и счастливой, как была раньше?... Если ты переживаешь из-за нашего с Ольгой развода, так это пустое: я уже подписал все документы... И Ольга... Ивановна не против него. Как только нас разведут — мы сразу подадим заявление в ЗАГС... А потом уедем в свадебное путешествие... Куда хочешь? Париж? Лондон? Вашингтон?... Нет, лучше на теплоходе в кругосветное путешествие!... Ты не против кругосветного путешествия?

Жанна пыталась улыбаться в ответ и кивала головой, стараясь усыпить бдительность Олега. Не спала всю ночь, а на следующее утро собрала вещички в небольшой чемодан на колёсиках, сняла с карточки все заработанные деньги, взяла мать и дочь и уехала в неизвестном направлении: сказать правду она не могла, но и лгать была больше не в силах.

Олег с горя запил, не понимая почему его предала женщина, которую он почти боготворил. На работе не был целую неделю. За это время Грабов вынул из компании огромную сумму и перевёл через подставную фирму в офшор, подставив при этом бухгалтера и Жанну, таким образом решив наказать подлую девицу за предательство. Потом вплёл в их компанию и Степнова. В тот же день на фирме началась комплексная проверка, а Степнова арестовали: взяли дома  - тёпленьким.

    Продолжение:http://proza.ru/2019/06/29/324