Всем друзьям

Виктор Лёвин 3
Мой юбилей. Громада лет.
И путь ошибок жизни трудной.
Но был и мне сиянья свет. Восторги. И падений след.
И миг прозрений и находок чудных.
**********
Не Аполлон. Не Ахиллес.
И не Платон премудрый.
Друзьям моим, как мне, дороже русский влес.
А истину черпаем мы у любомудров.
Из древних мне милее Гераклит темнейший.
Из новых – Петя Абеляр суровый.
Из русичей – Владимир Соловьев честнейший.
А из живущих – Таня Столярова.
************
Вот славный Толя. Вот Сергей. И Юра. И Евгений.
Истоком  мыслей дорогих стал ваш природный гений.
А здесь Андрей, Данила, Лена. И с ними вся моя судьба.
Искания. Утраты. Достиженья. Победы и борьба.
***********************

Всегда и грустно, и приятно
Свой день рожденья отмечать.
Уходят годы, нет возврата.
Мы устаем года считать.
Но время славное бывало.
Мы шли вперед.
Мы помним доброе начало.
А жизнь нас вновь с собой зовет!