Глава 8. Месть Бореева

Тамара Злобина
   Предыдущая глава:http://proza.ru/2017/07/17/966
 
Около девяти часов утра Вадим вернулся на свою квартиру — ему нужно было взять кое-что из вещей. Он ожидал всего, но только не этого: сразу за порогом квартиры начинался бардак,  и вовсе не художественный. На полу были разбросаны женские и мужские вещи  - их «следы» вели в спальню.
-Ого? - пробормотал Вадим. - Пока я занимался выставкой, тут, видимо, происходила баталия... Неужели на этот раз я не смог предотвратить появление в жизни Виктории мужчины в которого она может влюбиться?

Он шёл по следам разбросанных вещей, подбирая на ходу вещи Вики: сумочку, её платье, какие-то украшения, возле самой кровати, на ковре валялись её кружевные трусики. Вадим вздрогнул и поднял глаза.
Открывшаяся глазам картина заставила Вадима заскрежетать зубами. На его постели, вальяжно развалился какой-то громадный мерин. Он был совершенно наг - только пах слегка прикрыт простынею — его простынею.
Виктория спала на животе и её тело — такое нежное, такое дорогое ему, казалось было с головы до ног покрыто «отпечатками» лап волосатой обезьяны, спящей рядом с ней.

Первым желанием Вадима было придушить обезьяну в сонном состоянии — это он смог бы сделать ещё до того, как она проснётся. Останавливало только присутствие на постели Вики.
Вадим сходил в зал, снял со стены рапиру и вернулся назад в спальню.
Думал недолго, потому что понял ещё немного и он взорвётся, а уж потом его остановить будет невозможно. Он откинул простыню, и чуть не присвистнул:
-О, да ты не мерин - ты жеребец?... Сейчас мы слегка «пощекочем» твоё «подсобное хозяйство», чтобы ты на всю оставшуюся жизнь запомнил, когда и с кем можно его  выгуливать...

Вадим пожалел, что не взял другую рапиру с более острым концом, чтобы можно было приколоть любвеобильную «бабочку» к «брачному ложу».
А так получилось только, действительно, пощекотать. Но этого оказалось вполне достаточно: жеребец  дёрнулся и открыл глаза.

Клинок сразу переместился к его горлу. Вадим приложил палец к своим губам, призывая незваного «гостя» к молчанию, потом поманил его на себя.  «Гость» попытался прикрыться, подтягивая на себя простыню, но Вадим отрицательно покачал головой, отступая на шаг от кровати. И вновь поманил за собой.

Жеребец сполз с чужой постели и, прикрывая «подсобное хозяйство» своими лапищами двинулся за Вадимом, надеясь перехватить инициативу, но тот вновь покачал головой и сказал шёпотом:
-Даже не думай! Приколю, как таракана...

Как бы между прочим поинтересовался:
-Как зовут-то тебя, мерин бесхозный?
-Иваном, - ответил тот, всё время косясь на рапиру в руках Вадима.
Бореев довёл Ивана до входной двери, заставил выйти на лестничную площадку и сказал с ненавистью:
-Ну, так вот, Ванюша, чтобы я больше никогда не видел тебя не только рядом — за сто метров от Виктории. Иначе твоё «подсобное хозяйство» превратиться в коллекционный предмет и станет ещё одним экспонатом в моей коллекции! Ты меня понял?
Незваный гость закивал головой.
-Хорошо понял?
И снова только одни движения головой, словно  Иван от испуга лишился дара речи.

-А теперь пошёл вон! - сказал Вадим и захлопнул двери, оставляя Ивана голым на площадке.
Сказал через двери:
-Свои вещички найдёшь внизу - я их сейчас выброшу через окно.
Чтобы не марать рук, Вадим наколол вещи Ивана на рапиру и, открыв окно, выброси всё прямо к подъезду. Что-то из одежды повисло на дереве на уровне второго этажа, и Вадим решил:
-Будем считать, что это тебе, Иванушка, таким образом наказал Господь... Или провидение. Не бери того, что тебе не предназначено судьбой. Это  чревато последствиями.

После этого Бореев вернулся на кухню, приготовил завтрак, сварил кофе и, водрузив всё на поднос, направился к Виктории, ещё не решив как будет объяснять внезапное  исчезновение её спутника.
Перед дверью остановился, избавляясь от негатива, затем постучал и сказал:
-Виктория - это я, Вадим! Принёс тебе завтрак в постель. Как давно мечтал... Можно войти?
Немного подождал, чтобы Вика успела что-нибудь накинуть на себя, и только после этого открыл дверь.

Виктория уже успела накинуть на себя светло-голубой халат, длинной по самые щиколотки. Выражение её глаз было очень беспокойным. Она словно хотела о чём-то спросить, но никак не решалась. Вадим догадывался о чём, но даже вида не показал, что ему известно, чем и с кем она занималась на его постели, на которой за всё время проживания здесь, не спала ни одна чужая женщина - тем более чужой мужчина.

Вадим вопросительно посмотрел на Вику.
-Почему не ешь, любушка? Неужели не угодил? Тебе раньше нравился апельсиновый сок...
-И этот сбежал, - с отчаянием выдала Виктория, не сдерживая слёз. - Даже не попрощался...
Слёзы текли и текли по лицу Виктории, но ни рыдания, ни всхлипа Вадим не услышал от неё.
-Почему в..сё.. так? - спрашивала девушка, глотая слёзы. -Что во м...не не так?... Я, ч...то - урод? Почему мужчины... шарахаются от меня, как от про...кажённой? Стоит мне кому-то понравится, как через день-другой он исчезает... Бесследно...

У Вадима от её слов начали трястись руки, и он едва не выронил пустой поднос на ковёр, только сейчас осознав, что натворил. Он просто наказывал парней, которые не имели права на Викторию, а могли быть с ней, за то, что он — имел право быть рядом с любимой, а не мог. Он думал, что он наказывает их, а всё это время наказывал ту, которую любил больше жизни. Да и любит до сих пор.

-Ты тут не причём, - глухо ответил Вадим. - Во всём виноват я... Просто не мог допустить, чтобы рядом с тобой был кто-то другой - не я...
-Как же так? - не поверила Виктория. - Ты шутишь?
-Нет, не шучу! - пошёл ва-банк Бореев. - Как только в твоей жизни появлялся очередной парень, я встречал его и популярно объяснял, что он не может быть с тобой, потому что у тебя уже есть любимый мужчина... Кто уходил сразу. Кого я был вынужден припугнуть... С кем-то я дрался... Всё было честно: один на один, без посторонних. Ни один из тех, кто претендовал на тебя не мог устоять против меня... Кроме Марата. Того я не смог победить ни морально, ни  физически. Мы чуть не поубивали друг-друга. И тогда по праву сильного он остался с тобой. А я вновь ушёл в тень.

Вадим замолчал, видя, что его слова ранят Викторию так же сильно, как его ранило то, что он увидел утром в своей постели.
Он понимал, как теперь выглядит в глазах любимой, но уже не мог остановиться.
-И сегодня... Иван не сбежал — это я его выставил из квартиры. Как есть. Голым. А вещи выбросил в окно.
-Как ты мог?! - голос Виктории звенел, а слёзы на глазах мгновенно высохли. - Как можно вот так играть с чувствами человека? Моими чувствами?... Ты чудовище?!

Вадим вздрогнул от её слов, как от удара хлыстом.
-Таким меня сделал твой отец, Вика, когда вот так же, голым, вышвырнул, как паршивого котёнка за ворота. Да ещё и натравил собак...
Он закрыл лицо руками и плечи его тряслись.
Вика придвинулась к Вадиму, и стала гладить его по голове.
-Прости, меня, пожалуйста... Прости... Я этого не знала... Меня он тогда тоже отхлестал по щекам и запер в комнате на целую неделю.

Руки Виктории с головы перешли сначала на лицо Вадима, потом на грудь. Потом начали опускаться всё ниже и ниже. Когда её нежные пальцы коснулись пупка мужчины, он словно пришёл в себя.
-Виктория, не смей! - болезненно скривился Вадим. - Разве ты не понимаешь, что ведёшь себя непристойно?
Глаза Вики расширились — она готова была зареветь в голос.
-Всего несколько часов назад ты занималась любовью с этим... Иваном... В тебе ещё не затихли отголоски его вибраций... А теперь ты хочешь «утешить» меня?!
Вадим резко отвернулся от девушки, чтобы та не видела, как ему неприятен этот разговор.

-Я подумала, что, если мы... сделаем это, - попыталась оправдаться Виктория, - то прошлое, наконец, отпустит нас, и мы сможем жить дальше.
-Такой ценой?! - удивился Вадим. 

   Продолжение:http://proza.ru/2019/06/29/292