Обнажённая натура

Миша Сапожников
Я возвращался от мамы из Тулы к себе домой в Москву. Зашёл в автобус, а на моём месте у окна сидела молодая женщина. На ней была просвечивающаяся голубая блузка, через которую сексуально просматривались защёлка лифчика и туго натянутые бретельки, на бёдрах плотно сидела тёмная юбка. Голова женщины уткнулась в окно, а туловище частично захватило крайнее место. Она кому-то махала рукой в окно.
Я немного постоял в нерешительности, а потом слегка дотронулся до её бедра, чтобы она пододвинулась к окну и дала возможность мне сесть. Она вздрогнула, выпрямилась и извинилась передо мной:
- Извините, что заняла Ваше место, очень люблю сидеть у окна и любоваться мелькающим пейзажем за ним.
- Сидите, сидите, мне безразлично,  где сидеть. Тем более, что сегодня  лёг поздно,   не выспался и попытаюсь за несколько часов езды до Москвы наверстать упущенное.
- Спите спокойно, я не буду Вам мешать.
Я опустил своё кресло в полулежащее положение, устроился поудобней, закрыл глаза и решил вздремнуть.

Автобус тронулся, наши бёдра касались друг друга, я сидел как приклеенный, чтобы женщина не подумала, что я к ней прижимаюсь. Она же всё время ворочалась, и её бедро тёрлось об моё, особенно на поворотах и обгонах. Мне даже показалось, что она могла бы отодвинуться  чуть-чуть от меня. Во всяком случае, мне было даже приятно чувствовать упругое бедро молодой женщины. В таком блаженном состоянии я начал засыпать и вдруг слышу:
- Мужчина, мы с Вами даже не познакомились, ехать всё же несколько часов,  хотя я не люблю знакомиться в транспорте, правду всё равно никто не скажет. Вот я предлагаю представиться цветком «Лилия».
- Очень приятно! Я тогда представлюсь цветком «Василёк».
- Это потому что у Вас глаза голубые?
- Не только, мама меня так звала в детстве.
- Поняла, Вас на самом деле зовут Василий.
- В таком случае Вас зовут Лиля.
- Вы угадали. А можно ещё один вопрос?
- Валяйте, Лиля.
- А кем Вы работаете, если не секрет?
- Я художник.
- А что Вы рисуете?
- Все, но в основном портреты обнажённой натуры.
- И что получается похоже, как на фотографии?
- Даже ещё лучше.
- Вот здорово! А меня Вы смогли бы нарисовать?
- Смог бы если будет свободное время. Только я пишу с обнажённой натуры.
- Это как?
- С позирующей без одежды натуры.
- Это я буду сидеть перед Вами голая, а Вы будете смотреть на меня и рисовать? Мне будет стыдно.
- Но я, же   с Вами ничего делать не буду, только рисовать Ваше красивое тело, фигуру, головку, шею, глаза. А потом отдам портрет Вам, и делайте с ним что хотите. Можете подарить любимому юноше.
- Ещё чего, чтобы он всё время смотрел на меня голую. Да и у меня нет ещё любимого.

- Ну, вот Вам, Лилия, мой телефон. Если надумаете, позвоните и мы договоримся о встрече.
- А Вы красивый как цветок, мне нравятся васильки. Ну ладно отдыхайте от меня.
И она снова уставилась в окно.

Я закрыл глаза и пытался заснуть, но у меня ничего не получалось. Соседка – простая, наивная, добрая, доверчивая девушка почему-то растревожила мне душу. Вскоре мы приехали, спустились в метро, каждый сел в свою электричку и разъехались.

На следующий день с утра занялся срочной работой и не вспомнил про Лилю, очевидно от того, что таких встреч с женщинами у меня бывает много. Спустя некоторое время  мелькнула мысль:
- А что Лиля  так и не позвонила? Видно она к разговору в автобусе отнеслась не серьёзно, а может, не поверила, что я художник, да ещё голых женщин пишу. Казалось бы, на этом можно было бы поставить точку.

И вдруг месяца через два звонок с неизвестного мне номера. Я не стал отвечать, подумал, что кто-то хочет  заказать портрет, а у меня и так работы много. Через минуту звонок повторился.
- Кто это такой настойчивый?
- Алло, Василёк, это я Лиля. Вспомнила, что ты обещал нарисовать мой портрет, а тут у меня появилась любовь. Вот и решила подарить ему свой портрет, чтобы каждый день глядел на него и не забывал меня. Нарисуешь?
- Надо подумать, у меня сейчас много работы.
- Василёк, прошу тебя, найди время.
- Попробую, но это будет не скоро. Жди моего звонка, а пока люби своего паренька.
- Спасибо тебе, лучший из цветов!

Я разделался со срочной работой, и мне захотелось позвонить Лиле:
- Здравствуй, милая, решил заняться тобой. Ты, наверное, где-то работаешь и по будням не сможешь мне позировать?
- Да я работаю воспитателем в детском саду, по субботам свободна.
- В следующую субботу жду тебя в 8 часов утра на выходе из станции метро Фили. Прихвати с собой халатик и полотенце.
Я привёл Лилю в свою студию. Она ходила по ней и удивлённо рассматривала стоящие и висящие портреты обнаженных женщин и мужчин в разных позах.
- Вот это здорово!- вымолвила она.
- Выбирай, в какой позе тебя писать, или сама придумай.
Лиля робко разделась, села  вполоборота на колени, выделив при этом шикарные бёдра, ровную спину и аккуратную грудь. Затем она руками подняла волосы на самую макушку, оголив тонкую красивую шею, и посмотрела на меня. Поза оказалась восхитительная. Перед моими глазами сидела настоящая женщина. Я поправил кое, какие детали, похвалил Лилю, взял мольберт, краски, кисти и приступил к работе.

Через полчаса работы Лиля устала, и я решил сделать перерыв. Она набросила на себя халатик и, не застёгивая его, подошла ко мне, затем она прижалась ко мне своей упругой грудью и губами к моим губам. Я ответил ей тем же и заметил на глазах  её слёзы.
- Ты что, девочка моя?
- Полюбила тебя с первого взгляда ещё тогда, в автобусе. Я знаю, что не достойна тебя, у меня не было таких порядочных, умных, талантливых мужчин, как ты. Я готова для тебя на всё, лишь бы ты полюбил меня хоть немножко.
- Лиля, ну зачем мне такие жертвы? Я не палач, а самый простой мужик. Поверь,  что и ты мне нравишься: добрая, не глупая, женственная и красивая, хотя красота для крепких отношений между мужчиной и женщиной не главное качество. Ты ведь понимаешь, что моя работа связана с разными женщинами, и я среди них пока не встретил такой, с которой мне захотелось бы образовать семью, хотя мне уже 35 лет.  Думаю, что я старше тебя лет на 8 – 10 и готов встречаться с тобой, чтобы познать друг друга и притереться. Как ты на это смотришь?
- Миленький мой Василёк, я готова ждать тебя сколько угодно. Ты только позови меня, и я буду лежать у твоих ног.
- Лиля – любовь моя, мы собрались строить лестницу нашей жизни, пока мы на первой ступеньке её. На нашем пути будет всякое. Давай наберёмся терпения и понимания друг друга. Лиля спокойно сбросила с себя халатик, приняла позу, а я взял кисточку и начал работать.