Двигаем минутами

Александр Иванов 35
Двигаем минутами , сонные дни,ночи
Шепчет мне ветер,смотри у меня,не очень...
Очи твои как звёзд бесконечный свет
Радио полночь,мне уже много лет..
И тем не менее,я бреду,в полубреду,в дрёме,нет надежды,есть лишь омут,идей и образов томных
Том за томом,сжигаю письма,лепестки роз, планетарная передача,стой,сегодня я на раздаче
Мало так нужно для счастья,в небе ли ,в груди ли ненастье
Ненастных стремлений шлейф тянет меня на дно день
И перспектива довольно неясна,скрипка визуализирует для меня опасность
Скрип её нежен и сладок, ещё пару актов и я сяду в засаду
Найду место силы,не выкурить меня уже из этой пастилы
Как древний комар в янтаре,сажа бела,я на нуле
Вот и комом в горле ,застревая,явился крик
Ночь.Водной стихии пленник,включай свой файлообменник
Заострю пику ,в чёрное врежусь ,нефть
Впрочем ,обидой полынь алертна,аллергия прошла,встань у двери,слушай,читай,смотри..