Игра закончилась кровью

Матвеев Николай Петрович
   Зимой после занятий во вторую смену мы с мальчиком вышли из школы, перед школой была волейбольная площадка. Сетки на ней в тот момент не было, но были два столба и куча каких-то камней, битого кирпича в конце площадки.
   
   Мы бросили портфели на площадку. Я «спрятался» в полутьме за столбом, а приятель мой подбежал к этой куче и приготовился «пулять» в меня камнями.
   
   Я выглянул в одну сторону из-за столбика и крикнул ему:
   
   – Ку-ку!
   
   И спрятал голову за столб. Он бросил в меня камень, тот пролетел мимо.
   
   Я радостно выглянул в другую сторону и снова закричал:
      
   – Ку-ку!
   
   И снова спрятался. Камень снова пролетел мимо. Так было несколько раз. Сгущались сумерки. Игра нравилась, мы с ним начали ускорять темп. И вот в сумерках я не заметил летящий камень, и тот рассёк мне бровь. Я взялся за бровь, и кровь начала мне капать в рукав пальто. Было больно.
   
   Мы с моим приятелем прибежали в амбулаторию в соседнем доме, там мне рану брови обработали, остановили кровотечение и наложили повязку.
   
   Больше в тот день мы не играли. Дома мама, конечно же, испугалась, увидев меня таким, и пожурила: ведь камень мог влететь в меня на полтора-два сантиметра ниже, и что было бы тогда с моим глазом?
   
   Та груда камней ещё долго лежала у края площадки. Об этой истории всё время я вспоминаю, взглянув на рубец брови…