Язычники и евреи

Майя Жлобицкая 2
                ЯЗЫЧНИКИ И ЕВРЕИ
Знания   приняла  7 декабря 2016 года
Говорит Дух Истины. «ВО ИМЯ ВСЕХ  СВЯТЫХ  ДАЮ  Я  ВАМ  ЭТУ ИСТИНУ ЧЕРЕЗ  ДУХА  СВЯТОГО,  И  ЕГО  ДОЛЖЕН  УСЛЫШАТЬ  ВЕСЬ  МИР,  ВСЕ СТРАНЫ И ВЕСЬ КОНТИНЕНТ НА ЗЕМЛЕ» .
 Я  сейчас уже несколько дней нахожусь  в Духе Святом, и мне от Него идёт  много знаний. Я их принимаю и стараюсь передать людям в познание. Исполнившись Духом Святым, я  задала вопрос:
  Я задаю вопрос: «Скажи, Дух Истины, в каком году  образовались первые  древние славяне?»
 Ответ Духа Истины:  «Если судить по их развитию, они и не были славянами. Их род возродился от Персов, а потом уже они при отсоединении от основного рода, чтобы выделиться, от  основных,  были посвящены в  «СЛОВЕС»,  это означает, что дающие слово. Потом уже прозвали их славянами, так как первородность их ушла и род их исказил название, традиции и полностью перешёл на современный ритм жития.  Нельзя ничего приписывать к первородному.  История была  в первородности. Многое уже изменилось».
 «Благодарю тебя, Дух Истины.  Значит, они жили в чистоте своих помыслов и действий?  Было у них  кровное приношение людей своим богам?»
  Отвечает Дух Истины: «Что вас так интересует их жизнь? Она ведь в то время была по вере их. А раз вера есть, то  не могли они   этого делать. Они преклонялись всему живому и даже скот свой не  приносили на заклания.  Это была новая раса на земле. Тогда не было такой веры, чтобы убивать  себя, и не было войн. Люди жили в мире».
  Я говорю: «Благодарю тебя, Дух Истины.  А когда стало кровное жертвоприношение богам скота и людей?»
 Отвечает Дух Истины: «В  тот период не было того, что есть сейчас. Это образовалось, когда возникал процесс перехода на другой уровень развития. В те времена были общины.  В общинах был главный, он считался богом и не мог решать такие вопросы, а вот уже позднее, когда стали общества, то и организовывали кровавые сцены для того, чтобы возродить боязнь у тех, кто верит. Это делалось для страха и покорения людей. Уже пошёл  более поздний период. Славяне не были их предками, они просто  унаследовали все их традиции и объявили, что они, славяне, якобы древнего рода. Точно так же и провозгласили себя Евреи, что это народ  Священный и един  в сотворении  начала начал. Но это  не так. Евреи, они уже были давно, в период разрушений и войн они сохранили в себе единство и поэтому были увековечены той эпохой.  ЕВРЕЙ – это Евр (страна),  ЕЙ (союз).  СОЮЗ СТРАН – вот как они охарактеризовали себя.  Отец Небесный дал им жизнь, потому что там Он обнаружил веру  иную.  Когда пришли туда инородцы из других стран, то они их не пустили в свою веру, а потом освободили остальных от своей веры. Не было смешения нации (народа), что было  ценным  для  Бога,  и поэтому Он послал своего Сына в то место, где считал, что должен находиться Его Сын Иисус. 
  Я задаю  вопрос: «Благодарю тебя,  Дух мой Истинный. Значит, Отец Бог не предвидел, что Его Сын погибнет именно в этом месте?»
 Отвечает  Дух Истины:  «Он знал об этом, но с этого и началось второе рождение нового мира на земле. Прославляя Иисуса, все думали, что Он Сын Бога, и дано было пожизненно это восприятие людей, и до сих пор вы чтите Его память. Я передам, что твои знания даются через моё сообщение. И  когда ты будешь их передавать, то скажи:  «ВО ИМЯ ВСЕХ  СВЯТЫХ  ДАЮ  Я  ВАМ  ЭТУ ИСТИНУ ЧЕРЕЗ  ДУХА  СВЯТОГО,  И  ЕГО  ДОЛЖЕН  УСЛЫШАТЬ  ВЕСЬ  МИР, ВСЕ СТРАНЫ И ВЕСЬ КОНТИНЕНТ НА ЗЕМЛЕ» .  Я провозглашу тебя  той линией, которая будет связным звеном во всей вселенной  в земном отношении. Будь бдительна, я охраняю тебя, ценю и провозглашаю быть  символом православной веры и истинным носителем Божьего умысла.
 «Благодарю Тебя, Дух Истины, Дух Святой, исходящий от Бога, я рада, что Ты всегда со мной и не покидаешь меня. Я рада, что мне  доверено выполнять Волю Отца небесного и Твою Волю».
 Я задаю вопрос: «Дух Истины, если Бог и Аллах то же самое лицо, то тогда почему в ветхом завете всех, кроме Евреев, называли язычниками? Почему есть расхождение в Коране и Библии?»
 Отвечает  Дух Истины:  «При просмотре  их  в  принятии  службы все почему-то не принимали евреев. Это послужило всех  называть язычниками. Ведь Евреи имели преимущество перед всеми. Иисус Христос  считался их наставником,  первородно Он был их. Остальные примкнули потом.   Раньше, до рождения Иисуса Христа, вера была в  Апостолов. А потом уже Христос принёс веру от Отца Бога. И стала вера другая вторична. Вот и шло неповиновение. Иисус Христос говорил, что он свет, посланный от Бога,  и то, что он говорит, – это Истина Бога Отца. Ему не верили,  а те, кто понимал это, шли за ним, ведь трудно переубедить людей в обратном.  Все чины боялись, что Он объединит всех в одну веру, это было им невыгодно,  они бы  не смогли порабощать свой народ. Вот почему казнили Иисуса Христа.
Все понимали, что против власти не возможно было  устоять, и поэтому многие люди, преданные Иисусу Христу, предлагали пойти за ним (во время распятия.) Но он не позволил им, сказав:  «В вас я вижу тех, кто укрепит нашу веру, и она будет сильна».  Вот почему Иисус доверил своё дело после  своего ухода своим  ученикам   на спасение человечества.  В ПОКАЯНИИ И ВЕРЕ – ВОТ КАКИМ ДОЛЖЕН ЧЕЛОВЕК ВОЙТИ В ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ».
  Я отвечаю: «Я благодарю тебя, Дух Истины, за данные нам знания».
   Говорит Дух Истины: «Иисус служил Богу,  много было у него провалов, но он устоял перед всеми, и народ ему верил в Его силе,  Духе Святом  и то, что рождён от Бога. Ведь  тем, чем обладал Иисус Христос,  никто не обладал. Это было доказательством того, что Иисус  действительно был  Богом  и  что в нём находится сила Божья». 
  Я задаю вопрос: «Дух Истины,  у нас так мало знаний  о  первородных язычниках, хотелось бы узнать больше о них,  и были ли у них жертвоприношения людей и скота для богов?»
 Отвечает Дух Истины: «Язычники – это первоначально вложившие знания в те азы христианства, которые до сих пор существуют. В языческой культуре было много иносказательного,  истинного, и вера их была сильна. Нет тех случаев, когда бы кто-то отказывался от веры. Они не могли предать, солгать, тем хуже казнить. Их вера не позволяла делать кровопролитья.  Многие легенды гласят, что они жили племенами, то есть уединялись и несли свою любовь и преданность только Богу Отцу. Пусть у них много было отклонений по ритуалам, но они не несли суровый грех,  и им всё прощалось по вере их. Язычниками их стали называть за их  донесение всем  слова  о Боге.
 То есть   ЯЗЫК – ЯЗ  (свобода),  ЫК (слово). И так гласит:  СВОБОДА СЛОВА,  язык глаголил  о Боге. Также были книжники, были ещё и Випсоры, которые возглавляли походы шествий и призывали объединяться   и вместе нести слово Божье. Ещё были ТИКУЛЫ, те вообще вхожи в храм, как богов и их почитали, им доверяли и  их величали. Также ТРЕНКИ, которые благословляли Бога, и жили они в горах, ещё были МИНКИ, которые бродили по лесам и вели дикий образ жизни, все они зафиксированы в сказаниях. Только до вашего периода дошли боги, и то вы не знаете про них, только догадки  и предположения выводят вас на мысль, что они существовали как на небе, так и на земле. Ваша планета не одна, поэтому жизней много и каждая жизнь отличается по-своему. На планете у Бога много разного вида душ, которые служат ему так же, как и вы.  Жаль, что скрытые моменты вашей жизни были вычеркнуты из истории, и поэтому ваш кругозор обосновывается только на реальных фактах действительности.  Вот поэтому мы даём вам обширные знания о Боге  и Его мире. Значимость большая в этом кроется. Ведь когда больше знает человек, он может доказать, что тот мир существует. Каждый должен жить в двух мирах: в своём мире и в мире Отца Бога. Соединяя две  ипостаси, это и есть то, что вы потеряли со времён образования вашей земли. Есть писания, где подробно описывается о нашем мире и о Духах-Вестничках, Ангелах, Архангелах.  Но вы это только читаете, а никогда не задавались тем вопросом, раз они есть, значит, живые. И никогда не пытались поговорить с ними, а ведь в Библии  чётко сказано о  богах и святых. Боги – те, кто получает знания от Бога Отца  и передаёт их вам. Это имя просто условным  считается, боги – это глашатаи, несущие благую весть.  В прежние времена боги имели большое почитание   и   стояли наравне с высшими силами и служили только Богу Отцу. Потом приходили власти, они меняли друг друга, стали завоевания и потом вообще не стали признавать богов, и стало гонение на них. И вот с приходом Иисуса Христа вновь пролился свет и воцарилось прозрение на весь люд. И опять-таки власти стали недовольны, и стало гонение на Иисуса Христа и его ликвидация. Распятие  Христа не стало  концом веры Божьей, а наоборот, пролился свет на Истину Божью. И ведомая сила продолжает чтить память всех, кто так старательно вёл народ за собой тысячелетиями. Ваш век войдёт в историю как  преследующий истинное познание, несущее истину и отклонение вашего периода от истины.  Уже запечатлели в писаниях того мира. Вот, открываю страницу, где написано: « ДАБЫ  ВСЕ ЗЕМНЫЕ ЛЮДИ НЕ ОПРАВДАЛИ СЕБЯ В ПОИСКАХ ИСТИНЫ, ДА ПРЕБУДЕТ С НИМИ ВЕРА, ЛЮБОВЬ».  Так написано в книге отчёта о вашей земле. Бог, он контролирует ваше мировоззрение,  хочет приостановить то, что порождает неверие путём передачи знаний».
 Он говорит: «МОЖЕТ, ТАКИМ ОБРАЗОМ ПОЙМЁТ МОЁ ЧАДО, ЧТО Я ОТ НИХ ХОЧУ».  Вот такие строки гласят из Его уст, когда Он посылает меня к  вам. Утешение не есть по сравнению с тем, что происходит работа,  на основании которой  я, Дух Истины,  должен неустанно быть с вами, и хотелось бы получать  тот результат, который  ждёт от меня Бог Отец.  Я Его единица, отсоединяюсь от него и получаю удовольствие помочь   и усовершенствовать  тех, кто идёт за мной. Вот я и сказал то, что хотел тебе высказать. Я был услышан тобой и был рад, что наша встреча состоялась и ты уделила мне внимание.
 Я отвечаю: «Дух мой Истины Божий, я всегда жду тебя и рада твоему появлению, рада помочь тебе в  осуществлении  твоих идей на земле.  Благодарю тебя за данные нам истинные знания».