Писатель и Муза

Виктор Колбасин
Где же ты и где искать твои следы? Ты приходишь украдкой, словно сбежав от нелюбимого мужа или на короткий миг, оторвавшись от преследующей тебя своры мужиков, которые хотят использовать тебя по назначению как женщину, а потом выбросить на помойку и восторгаться, как гениально удалось провести эту доверчивую простушку, которая помогла создать любовный роман или на крайний случай эротическую прозу.
Часто бессонной ночью, я пытаюсь позвать тебя, моё вдохновение, но раз за разом получаю отказ…  Засыпая под утро, я часто вижу удивительные, необычные сны, сюжет которых пытаюсь запомнить, а может быть делаю попытку, схватить за руку мою Музу и удержать как можно дольше, но вечно юная и непоседливая легко освобождается от неуклюжих попыток сонного и оттого неповоротливого субъекта и быстро ускользает, должно быть просачивается сквозь окно комнаты как призрак. Ибо как только я просыпаюсь, меня укутывает предрассветный полумрак и тишина. Я не слышу скрипа половиц или хлопаний дверью. Как всегда продолжаю лежать на смятой постели с распростёртыми руками как будто пытался кого-то обнять…